Вот почему я всегда зову каскадёров на съёмку.

Актеры

Всем привет! С вами Максим Русанов. Кино — индустрия, в которой требуется соблюдать технику безопасности и привлекать тех, кто знает, как безопасно и эффектно поставить трюк. Сегодня про каскадёров и не только.

История кино знает много случаев, когда горе-продюсеры с целью экономии бюджета заставляли, просили актёров выполнять сложно-постановочные сцены, но и последние, порой, тоже шли на неоправданный риск и ради эффектного кадра самостоятельно делали опасные трюки. В одних случаях это удаётся сделать, в других актёр получит травму или погибнет. Безусловно, есть актёры, которые съели на этом собаку и начинали как каскадёры, к таким относится Джеки Чан и он очень интересно рассказывает о своей карьере в фильме (ссылка ниже).

Тем не менее, даже самые простые трюки, драки требуют привлечения как минимум постановщика трюков, и этот человек расскажет, как сделать правильно, чтобы сцена выглядела естественно, и поможет эффективно провести съёмки. Конечно, режиссёр может сам снять драку, но без опыта у него уйдёт больше времени. Оптимально и эффективно, когда в сцене драки принимают участие специально обученные актёры, которые знают как, куда ударять, как безопасно падать, как уходить от удара.

Вот почему я всегда зову каскадёров на съёмку.

Когда сцены проходят на высоте, то тоже приглашаем каскадёров с подготовкой. И никакие автовышки с люльками, только подъёмный кран, который гарантированно будет держать ферму с каскадёрами.

Вот почему я всегда зову каскадёров на съёмку.

Вот почему я всегда зову каскадёров на съёмку.

Снимаем сцены, когда автомобиль сбивает пешехода, велосипедиста — тоже зовём дублера-каскадёра с велосипедом и автокаскадёра.

Вот почему я всегда зову каскадёров на съёмку.

Нужен киноспецназ и спецтеника — тоже обращаемся к профи.

Вот почему я всегда зову каскадёров на съёмку.

Хочу посоветовать тех, с кем работал и чей результат превзошёл ожидания:

Вот почему я всегда зову каскадёров на съёмку.

Вот почему я всегда зову каскадёров на съёмку.

Вот почему я всегда зову каскадёров на съёмку.

И выводы просты:

  1. Каскадёр сделает свою работу профессионально, быстро и оптимально по бюджету;
  2. Постановщик трюков улучшит зрелищность постановки сцены;
  3. Команда профессионалов располагает всем необходимым спецоборудованием, реквизитом и снаряжением и вам не придется заниматься поиском этого;
  4. Опыт — то что стоит дорого, но покупают для того, чтобы сэкономить свои деньги;
  5. Все останутся целы, живы и успешно завершат съёмки.

В общем, профессиональное кино и контент должны делать профессионалы. Обращайтесь к ним, не пожалеете.

Вот обещанный фильм про школу трюков Джеки Чана:


И продолжаем изучать жаргон и слэнг в кино.

Подкидуха — пневматическое устройство для создания эффекта полёта от взрывов.

Подорвалось — подрыв сигнала с радиопередатчика.

Пожар на помойке — незначительная и малоинтересная съемка, на которую иногда приходится ездить корреспондентам информационных программ. Авторство выражения приписывается научному обозревателю НТВ Павлу Лобкову.

Поливать — снимать на камеру всё подряд в случае, когда съёмочная группа заваливается к кому-либо (обычно чиновнику не желающему давать комментарий) без предупреждения.

Попик — идеальная вёрстка информационной программы по версии создателя «600 секунд». Авторство выражения приписывается Александру Невзорову.

Поправка по гриму — устранение проблем с гримом на актёре или доработка образа актёра сотрудниками гримёрного цеха.

Поправка по костюму — если во время съёмочного процесса костюм изменил свой первоначальный внешний вид, костюмер произносит фразу «Поправка по костюму».

Посадить костюм — подгонка костюма по фигуре актёра.

Посадить на булавку — экстренная подгонка костюма подручными средствами.

Посадить на скотч — экстренная подгонка костюма подручными средствами.

Пост — монтажно-тонировочный период производства, а поститься — выполнять работы на посте, в монтажно-тонировочном периоде.

Превиз — это техника моделирования сцены, кадра, события до момента, когда они будут сняты в реальности.

Препродакшн — подготовительный период.

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на наш канал "Кино наизнанку".

Комментируйте, ставьте палец вверх и просто оценивайте — это лучшая оценка нашей работы.

Источник

Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий