Шесть минут до полуночи

Кино

Шесть минут до полуночи

Вердикт — Не Смотреть.

Очень интересное и драматическое время было выбрано для событий этой картины. Конец 30-х годов ХХ века, преддверие самой ужасной войны в истории человечества. Вокруг все всё понимают и ждут, когда произойдет непоправимое. Создать напряжение в каждом кадре и каждой сцене просто обязанность режиссера. На этом факте можно построить большое количество интересных сюжетов, проследить за поведением людей в такой ситуации, создать моменты неотвратимости будущего, показать, что в головах у населения и каким образом они ждут начала кровопролитных действий, надеясь на свою армию и государство. Получилось ли это сделать у создателей сегодняшнего фильма? Нет.

Главного героя зовут Томас Миллер, он держит путь в закрытую школу для немецких девочек, расположенную на северо-востоке Великобритании. Он учитель и будет преподавать им английский. Все эти девочки — дети высокопоставленных нацистских чиновников и военных. Их задача изучить язык и сеять семена нацизма в англоговорящих странах. Открыто об этом, естественно, никто не говорит. У британского правительства на этих девочек свои планы, они должны стать одним из рычагов влияния на нацистскую Германию, готовящуюся начать свою военную кампанию с завоевания Польши, и наш герой не просто так переходит порог этой школы.

Лента основана на реальных событиях, произошедших в колледже Августа-Виктории, что на южном побережье Англии, там действительно обучались дети высокопоставленных чиновников Германии. По сюжету ленты учебное заведение перенесли севернее, в те места, откуда родом один из сценаристов и по совместительству исполнитель роли Томаса Миллера — Эдди Изард.

Постановщиком ленты выступил сериальный режиссер Энди Годдард, который так и не может снять по-настоящему качественный полный метр. В этот раз он встал на примерно те же грабли, что и обычно. Энди слишком академично движется по рельсам того жанра, в котором оказывается его новый проект. В этот раз таковым стал шпионский триллер. Он получился настолько вторичным, насколько это просто возможно. Введение шпиона в сюжет, первые проблемы, дальше будут спойлеры, но как вы подумали, будьте уверены, так и будет.

Как я писал в первом абзаце, на возможностях того времени, в которых происходят события, можно было бы очень круто поставить психологический триллер, не ударяясь так глубоко в шпионские страсти, которые получились у Годдарда как в плохих сериалах. И здесь даже именитые актеры не пришли на помощь, им просто нечего было играть.

В итоге мы имеем проходную ленту с очень неплохими вводными данными, закопавшую саму себя при помощи режиссера.


Источник

Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий