Обзор ужастика «Ножовка» 2020

Кино

Фильм "Ножовка" ("Hacksaw") 2020 года снял режиссёр Энтони Леоне. Товарищ решил снимать кино пять лет назад. Начал с того, что активно помогал на мелких независимых проектах и создавал собственные короткометражки. В прошлом году он собрался с силами и освоил полный метр, правда, минимально допустимый.

Обзор ужастика "Ножовка" 2020

Обзор ужастика "Ножовка" 2020

В качестве источников вдохновения автор, по традиции, указывает американские хорроры 80-х и 90-х. Надобно сказать, что в этом вопросе он очевидно лукавит. Хотя основное тело фильма и выполнено в попытке смешать стилистику "Техасской резни бензопилой" и мокьюментари, но затевалось всё ради жанровых сцен, которые решены в стиле японского эксплотейшена. Кто смотрел "Подопытную морскую свинку", тот понимает, о чём речь, а кто не смотрел — то и не надо. Благо, "Ножовка" продемонстрирует то, чем она гордится больше всего в первые пять минут. На открывающей сцене, ты либо выключишь фильм, либо с интересом решишь посмотреть, чего же там дальше придумает режиссёр такого, что этот эпизод стоит в прологе. Если в первом случае зритель не потеряет ничего, то во втором приобретёт. Приобретёт чувство глубокого разочарования, так как сам 70-тиминутный хронометраж заполнен на девяносто процентов разговорами.

Обзор ужастика "Ножовка" 2020

Парочка беседует и неуклюже шутит, репортёр берёт интервью у брата потерпевшей, злодей рассказывает, как он дошёл до жизни такой… за это время ничего в кадре не происходит. Всё это предлагают высидеть ради ещё одной сцены перед финальными титрами. Нет, сделаны они чисто технически очень достойно. Другой принципиальный вопрос, а стоило ли оно того? Столько сил было потрачено фактически впустую. Абсолютно неверный подход. В качестве примера удачного решения подобной проблемы можно привести недавний фильм "Серенький волчок". Как и в "Ножовке", сценарий явно начался со смачной жанровой сцены, а затем режиссёр пристроил к ней крепкую историю. Здесь же тебя ждёт два коротких эпизода, художественная ценность которых без должного обоснования стремится к нулю. На этом фоне даже не хочется говорить про актёрскую игру: в самом фильме попросту нечего играть. Впрочем, как и снимать. Большая часть ленты — это съёмки ручной любительской камерой, с редкими внезапными переходами на вид от третьего лица без попытки улучшить восприятие картинки зрителем. Кол с плюсом по пятибалльной системе. Плюс исключительно за потраченные зря силы. Лучше посмотреть вышеназванного "Серенького волчка" или освежить в памяти любой классический малобюджетный слэшер.

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, а если репост в социальных сетях сделаете, то вообще огромное спасибо. Статьи выходят два раза в день. Обзоры всех новых ужасов и подборки лучших и худших.

Источник

Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий