Согласно статистике зрителей Netflix, сатира Адама Маккея стала третьим по популярности фильмом в истории стриминговых сервисов. Это «Не смотри вверх» длилось всего десять дней.
На веб-сайте компании установлено, что в первые несколько дней после релиза пользователи просмотрели в общей сложности 263 миллиона часов. Первые два места по-прежнему занимают «Red Notice» (364 миллиона) и «Птичий ящик» (282 миллиона).
В то же время «Не искать» имеет преимущество, так как таблица содержит данные за первые 28 дней после релиза и у ленты есть все шансы продвинуться вперед. У него еще 18 дней на это.
также любопытно, что количество просмотров только увеличилось за вторую неделю, а не уменьшилось, как в случае с «Red Alert».
- Хотите связаться со мной?
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.