«Мне кажется, что работы Эдгара Райта – это уже отдельный жанр»: интервью с актрисой Томасин Маккензи

Кино

«Мне кажется, что работа Эдгара Райта - это уже отдельный жанр»: интервью с актрисой Томасин Маккензи

Новая картина Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо» наконец-то вышла на российские экраны после нескольких трансляций. Мы поговорили с ведущей актрисой Томасин Маккензи об эре лондонского свинга и фильмах ужасов.

Говорят, что Эдгар Райт дал вам список из 50 фильмов ужасов, и вы все их видели. Как ты сделал это? Разве это не страшно?

Вообще-то, я не фанат хоррора, поэтому в свободное время почти не смотрю их. Я их очень боюсь, но фильмы из этого списка мне понравились. Они помогли мне понять идею Эдгара намного лучше, грубо говоря, теперь я видел, каким будет финальное изображение, и мог его слышать. Список также помог мне изучить кино 1960-х в целом. Я часто разговариваю с режиссером, и он спрашивает меня, смотрел ли я какие-нибудь фильмы, и очень часто мой ответ – просто «нет». Мне очень хотелось от него избавиться, поэтому я просмотрел весь список. Правда, из 50 фильмов мне удалось найти только 49, потому что я не смог попасть в «Суспирию.

Оказывается, вам пришлось посмотреть столько фильмов, чтобы понять жанр ужасов. Как вы познакомились с эпохой «разгульного Лондона»?

Эдгар поделился со мной огромным списком фильмов, прежде чем мы начали снимать. Мне пришлось идти своим кинематографическим путем, поэтому я подошел к нему очень серьезно и не экономил времени. Пришлось посмотреть все фильмы, которые его вдохновляли. Благодаря этому списку я смогла наглядно представить сам фильм, я увидела четкие линии того, как изображение должно выглядеть стилистически. Я посмотрел «Не смотри сейчас» и «Делириум», которые были главными вдохновителями Эдгара. Кроме того, конечно, я провел много часов, рассматривая фотографии того периода. Фэшн-фотосессия “икон 60-х” – Твигги и Джули Кристи. Все это было важно, потому что моя героиня просто помешана на этой эпохе. Эдгар мне очень помог, чтобы я полностью окунулась в атмосферу. Ему можно было задать любой вопрос о фильмах или просто о шестидесятых, и у него всегда были развернутые ответы. Он настоящий любитель кино, в течение недели смотрит много фильмов. Я до сих пор не знаю, где это заняло столько времени.

«Мне кажется, что работа Эдгара Райта - это уже отдельный жанр»: интервью с актрисой Томасин Маккензи

Прошлой ночью в Сохо

Мы обнаружили, что вы смотрели много фильмов, но как вы готовились к роли?

Вы знаете, поскольку моя героиня Элоиза хочет быть стилистом, мне нужно было научиться шить. Со мной работала замечательная женщина, которая со всей заботой и вниманием объяснила, как создаются платья. Еще у меня был альбом с моими рисунками. Он также преподавал в Университете Мэсси в Веллингтоне. Я тоже пошел туда, потому что хотел понять, каково это быть студентом-дизайнером. В Великобритании по той же причине я также посещал курсы Лондонского колледжа моды. Мы пошли туда почти в полном составе, чтобы прожить всю студенческую жизнь. Для меня также было важно научиться танцевать, потому что я сделан только из дерева. Я просто не могу добраться до музыки. Моя лучшая подруга – просто опытная танцовщица, и она помогла мне почувствовать свое тело. Чтобы лучше понять свою героиню, я поехал в ее родной город Корнуэлл и поговорил с местными жителями. Мы тоже вместе обедали и говорили о шестидесятых.

У вас много сцен с Ритой Тушингем, Дайаной Ригг и Теренсом Стэмпом, которые были главными действующими лицами в Великобритании 1960-х годов. Рассказывали ли они вам какие-нибудь истории о том времени?

Ах, да! Рита, Диана Ригг и Теренс Стэмп жили в то время такими интересными жизнями. Они много чего говорили. Не помню, было ли это у Риты или Дианы, но один из них отпраздновал свое 18-летие в настоящем Cafe de Paris. Это невероятно. Все наши репетиции сопровождались интересными рассказами об их жизни в 60-е годы. Кроме того, перед съемками я прочитал книгу под названием Ready Steady Go, в которой много говорилось о Теренсе, Дайане и Рите. Мне показалось довольно странным читать о том, насколько они успешны в 1960-е, а затем работать с ними в реальной жизни и чувствовать, что вы много знаете.

Вы изменили свое мнение о 1960-х после фильма?

Да, конечно! Видите ли, я, наверное, был тем же человеком, который смотрел на 60-е через розовые очки. Я просто не думал, что независимо от того, в какой период времени вы живете, в самых темных переулках всегда будет что-то странное и таинственное. Благодаря этому фильму изменилось мое мнение и только восприятие того времени, и я понимаю, как важно быть в этот момент, в свое время и ценить это. Я до сих пор восхищаюсь шестидесятниками благодаря фильмам и родившемуся тогда искусству. Или, например, я безумно влюбился в дизайнера Мэри Куант. Мне кажется, это определенно изменило общество того времени.

«Мне кажется, что работа Эдгара Райта - это уже отдельный жанр»: интервью с актрисой Томасин Маккензи

Прошлой ночью в Сохо

Я до сих пор восхищаюсь шестидесятниками благодаря фильмам и родившемуся тогда искусству.

Вам не кажется, что жанр хоррор был выбран неспроста? В наше время женщины словно живут в постоянном страхе, им каждый день приходится сталкиваться с такой реальностью. Вам так не показалось, когда вы впервые прочитали сценарий?

Если честно, когда я впервые прочитал сценарий, я его вообще не увидел. Только посмотрев финальную версию фильма, я понял, насколько сильна эта история о злоупотреблении властью и о том, как в то время использовались женщины. Когда я впервые прочитал сценарий, меня немного смутило, как он будет выглядеть на экране. И когда я провел свое исследование и прошел несколько уровней подготовки к роли, я наконец увидел, чего хочет достичь Эдгар. Меня больше интересовали отношения между персонажами, поэтому как актрисе передо мной стояла очень непростая задача. Мне пришлось повести публику в странное, невероятное путешествие. Я очень серьезно относился к Элоизе, следил за ее общением с бабушкой, как она воспринимала историю Сэнди и так далее. Так что да, скорее всего, что меня больше всего поразило, так это то, насколько хорошо объясняются персонажи и их отношения. В конце концов, это единственное, что остается неизменным между людьми.

Хотя мы обсуждали жанр ужасов в контексте «Прошлой ночи в Сохо», на самом деле очень сложно уместить этот фильм в стилистическую рамку. Как бы вы описали это изображение?

очень сложно определить какой-то один жанр, но я бы назвал этот фильм психологическим триллером. Хотя мне кажется, что работа Эдгара Райта – это уже отдельный жанр. Синхронизируйте разные стили от комедии до ужаса, не игнорируйте спецэффекты и анимацию. Например, как Эдгар использовал элементы видеоигры в игре Scott Pilgrim vs. Все, он умеет интегрировать в свои фильмы многие неочевидные вещи. Так что жанр фильма – Эдгар Райт.

«Мне кажется, что работа Эдгара Райта - это уже отдельный жанр»: интервью с актрисой Томасин Маккензи

Прошлой ночью в Сохо

только посмотрев финальную версию фильма, я понял, насколько сильна эта история о злоупотреблении властью и о том, как в то время использовались женщины.

Вы снялись в интересных фильмах, таких как «Не оставлять следов» и «Зайчик Джоджо». Как вы выбираете свои проекты? У тебя есть план?

Спасибо. Но это не только моя заслуга. У меня действительно отличная команда, в которой меня всегда поддерживают. Я тоже вырос в семье художников, моя мама была режиссером, учителем актерского мастерства и актрисой, мой отец был также режиссером и сценаристом. Так что я многому научился у родителей. Их подход к работе действительно повлиял на то, как я выбираю свои проекты. Так что все мои роли – настоящая командная работа. Однако специально ничего не происходит. Выбираю проекты исходя из своих эмоций и чувств. Для меня важно полюбить сценарий, увидеть историю, которую я действительно хочу рассказать. У меня нет конкретного плана, просто желание делать то, что кажется правильным в данный момент.

Теперь вы снялись в фильме о 60-х годах, и каким периодом вы бы еще хотели быть?

Я очень интересуюсь древностью, поэтому не прочь сыграть в какой-нибудь сказке о Древней Греции. В целом, я бы не прочь поучаствовать в отличных фотографиях. Может, даже поиграем в каких-нибудь фей в совершенно другом мире, отличном от нашего.

Выбираю проекты исходя из своих эмоций и чувств. Для меня важно полюбить сценарий, увидеть историю, которую я действительно хочу рассказать.

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий