«Мне гораздо важнее показать “Вестсайдскую историю” тем, кто не знает такого мюзикла»: интервью со Стивеном Спилбергом о фильме его мечты

Кино

«Для меня гораздо важнее показать Вестсайдскую историю тем, кто не знаком с таким мюзиклом»: интервью со Стивеном Спилбергом о фильме его мечты

Стивен Спилберг еще раз напоминает нам, что любовь – это международное понятие, он немного критикует оскароносный фильм 1961 года и пытается подсчитать, сколько раз он слушал и смотрел Вестсайдскую историю».

вышла вторая адаптация легендарного мюзикла 1957 года «Вестсайдская история». Wikipedia Minute: сценарий Артура Лорана, музыка Леонарда Бернстайна, слова Стивена Сондхейма, хореография Джерома Роббинса. Первая экранизация получила 10 «Оскаров» (и тому есть причина!). Но прежде всего история – это настоящий американский культ. Лучше, чем «коты». А чтобы взяться за что-то столь же священное, как и в большом масштабе, вам нужно обладать статусом и смелостью. Их нашел Стивен Спилберг. Режиссер во всех удобных интервью признавался в любви к «Вестсайдской истории» и говорил, что мечтает ее снять. А сейчас ему 74 года, он поставил первый мюзикл в своей карьере и одновременно осуществил свою мечту. Об этих людях говорят – «могучий старик». Но, как лично убедилась «Киноафиша.Инфо», Спилберг будет веселее своих танцующих актеров.

«Для меня гораздо важнее показать Вестсайдскую историю тем, кто не знаком с таким мюзиклом»: интервью со Стивеном Спилбергом о фильме его мечты

Стивен Спилберг во время онлайн-интервью корреспонденту Киноафиши

Мистер Спилберг, привет. Меня зовут Вероника, я рецензент, делаю программу о кино и пишу только о кино.

Здорово! Спасибо, что решили поговорить со мной. Как вы знаете, я люблю кино.

Да, заметил 🙂 Итак, первый вопрос: ваша Вестсайдская история – это адаптация бродвейского мюзикла, ремейк фильма 1961 года или что-то еще? Как вы себя определили?

Я всегда хотел снять свое видение бродвейского мюзикла 1957 года, и мы это сделали. Я с огромным уважением отношусь к фильму 1961 года. Я видел его бесчисленное количество раз подростком, смотрел его бесчисленное количество раз взрослым. И, конечно, много раз видел это, когда уже снимал свой «Сюжет». Но я хотел вернуться к первоисточнику и к первоисточнику первоисточника – «Ромео и Джульетта» Шекспира, чтобы рассказать эту историю современной аудитории.

«Для меня гораздо важнее показать Вестсайдскую историю тем, кто не знаком с таким мюзиклом»: интервью со Стивеном Спилбергом о фильме его мечты

История Вестсайда (1961)

Любопытно, что многие режиссеры, работающие над экранизацией классики, переносят действие на сегодняшний день. Вы решили остаться в 1950-х. Почему?

Знаете, все песни, все стихотворения Стивена Сондхейма там же написаны на разговорном сленге 1950-х годов. И мы не хотели трогать эти прекрасные тексты или адаптировать музыку к современности. И еще один аргумент против переноса истории в XXI век – затронутые в фильме темы. Сегодня он стал бы больше политическим, чем человеческим, больше социологическим, чем романтическим. Он скорее нарушит хрупкое и мирное равновесие, чем покажет, как его поддерживать. Итак, Тони Кушнер, писатель, и я решили оставить действие в 1957 году, но углубиться в историю персонажей. Расскажите им предысторию, пропишите более сложных персонажей, чтобы зрители могли ассоциироваться с героями. Потому что все мы сложные! В наши дни в нашей повседневной жизни и в наших отношениях. Намного труднее, чем было людям в 1957 году. Сейчас проблем стало больше. И мы должны были сделать так, чтобы сами персонажи, не погода, а сами герои стали похожи на современных зрителей.

Заметил новый диалог. С ними фильм стал четче. Но признаюсь, что «Вестсайдская история» не так популярна в России, как в Америке. Думаю, он станет популярным, потому что многие захотят пойти в кино на «новый фильм Стивена Спилберга». Но перед отъездом я спрашиваю: что такого особенного в этой истории, что делает ее не только американской, но и международной?

Любовь – понятие интернациональное. А переоценка ненависти – это международное понятие. И желание быть принятым в каком-то обществе – тоже международное понятие. Все ценности и аспекты, которые есть в «Истории», есть в жизни каждого человека на нашей планете. И, честно говоря, для меня гораздо важнее показать Вестсайдскую историю тем, кто никогда не слышал о подобном мюзикле. Тем, кто взглянет на это впервые. Потому что лично я убежден, что мой любимый американский мюзикл, написанный в 1957 году, достоин того, чтобы поделиться этим их созданием в оригинальной версии Леонарда Бернстайна, стихотворения Стивена Сондхейма, сюжета Артура Лоренса и хореографии Джерома Роббинса для тренировки с теми, кто еще не знакомы с этими аргументами, этими рассказами, этими персонажами. Поэтому меня действительно намного больше вдохновляет возможность показать Вестсайдскую историю тем, кто ничего о ней не знает, как некоторые зрители в России, чем тем, кто знает ее не хуже меня.

«Для меня гораздо важнее показать Вестсайдскую историю тем, кто не знаком с таким мюзиклом»: интервью со Стивеном Спилбергом о фильме его мечты

История западной стороны

Любовь – понятие интернациональное. А переоценка ненависти – это международное понятие. И желание быть принятым в каком-то обществе – тоже международное понятие.

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий