«Лиам идеален для этой роли»: интервью с режиссером «Флешбэка» Мартином Кэмпбеллом

Кино

«Лиам идеально подходит для этой роли»: интервью с режиссером «Флэшбэка» Мартином Кэмпбеллом, интервью, 13 мая 2022 г., 11:52

«Лиам идеально подходит для этой роли»: интервью с режиссером «Флэшбэка» Мартином Кэмпбеллом

12 мая на больших экранах состоялась премьера захватывающего боевика «Флэшбэк» с Лиамом Нисоном в главной роли. Перед премьерой «Киноафиша» успела расспросить режиссера Мартина Кэмпбелла о методе работы с крупными актерами, истории экранизации и решении вплести в сюжет аресты американских иммигрантов и торговлю детьми в целях сексуальной эксплуатации.

Привет Мартин. Что вдохновило вас на создание Flashback? Был ли это оригинальный бельгийский роман или фильм?

Нет, я не читал книгу. Я видел фильм в 2013 году. Кто-то дал мне DVD, он мне очень понравился, и я пытался получить права на его адаптацию, но не смог. Они принадлежали кому-то другому. Три года спустя я попробовал еще раз и получил их. Я отправил сценарий Лиаму Нисону, ему понравилось, и мы получили финансирование за его участие. Все остальное вы видите на экране.

Это немного глупый вопрос, потому что когда вы смотрите фильм, ответ очевиден, но как насчет Лиама и его карьеры, которая убедила вас, что он идеально подходит на роль наемника Алекса Льюиса?

Во-первых, Алекс Льюис должен был быть ровесником Лиама, ему от 67 до 68 лет. В оригинальном фильме его возраст был точно таким же. Алекс Льюис — наемный убийца, который хочет повесить свое оружие на стену и отправляется на свое последнее задание. Конечно, все идет не так, как планировалось. Лиам идеально подходит на эту роль. В этом персонаже важно то, что он наемник, убийство без лишних сомнений — его нажива. С точки зрения героя, это недостойная профессия, но в фильме она как бы искупает его грехи. Когда вы работаете с Лиамом, вы знаете, что его персонаж будет чутким, потому что у самого Лиама есть это качество. Вы видите его как личность. Персонажи, которых играют такие актеры, как Том Хэнкс и Лиам, всегда нравятся, независимо от их профессии или того, как они изображены в фильме.

«Лиам идеально подходит для этой роли»: интервью с режиссером «Флэшбэка» Мартином Кэмпбеллом

Лиам Нисон в фильме «Флэшбэк

В этом персонаже важно то, что он наемник, убийство без лишних сомнений — его нажива.

Вы снимали фильмы с одними из самых известных актеров индустрии. Как вы работаете с таким известным человеком, как Лиам Нисон? Вы взаимодействуете с ними иначе, чем с менее известными актерами?

Нет нет нет. На самом деле, лучшие из них реагируют на указания руководства. Я работаю с ними, как и все остальные. Они это ценят. Я общаюсь с ними до того, как мы начинаем обсуждать все тонкости характеров. Мы с Лиамом прошли все сцены через призму прогрессирующего болезни Альцгеймера у героя. Мы оба изучали эту тему. Обычно я репетирую на съемочной площадке, чтобы убедиться, что все идет хорошо. Так что работать с ним и с актерами его калибра одно удовольствие. Он удивительный человек и актер.

Действие фильма происходит в Эль-Пасо, штат Техас, на границе с мексиканским Хуаресом. Сценарист воспоминаний Дарио Скардапейн также написал сериал «Мост», действие которого происходит в тех же городах.

Да, потому что, когда Дарио снимал «Мост», он знал местность. Дарио — мой очень хороший друг и замечательный сценарист.

Можете ли вы рассказать о своем решении включить такие серьезные темы реального мира, как иммиграционные центры содержания под стражей в США и торговля детьми в целях сексуальной эксплуатации?

Это все Дарио. Это было его предложение поместить историю на границе США и Мексики. Он в этом хорошо разбирается. Кроме того, это актуально. Секс-торговля — это то, что происходит всегда. Также был ажиотаж во время президентства Трампа, когда мы увидели клетки и людей в них; у нас есть сцена, где мы воссоздаем это в некотором смысле. Хотя мы не ставили целью учить или передавать какие-то идеи, между строк в фильме есть серьезный посыл.

«Лиам идеально подходит для этой роли»: интервью с режиссером «Флэшбэка» Мартином Кэмпбеллом

Гай Пирс в фильме «Флэшбэк

Хотя мы не ставили целью учить или передавать какие-то идеи, между строк в фильме есть серьезный посыл.

Помимо Лиама, в фильме участвуют и другие актеры из других стран: Гай Пирс, Моника Белуччи. Персонаж Моники очень интересный. Он описал своего персонажа как социопата и сказал, что он не похож ни на одну из своих предыдущих ролей.

Да, такие роли, как у Моники, всегда сложны. Как сделать их интересными? Экранного времени у него совсем немного, но те персонажи напрямую зависят от сюжета. Вам понадобится кто-то вроде Моники, чтобы сделать персонажа интересным. Во-первых, она итальянка. Зачем итальянке жить в Эль-Пасо, штат Техас? Почему нет? Моника приносит что-то особенное. Я всегда ищу это, когда делаю кастинги. Когда берешь кого-то, особенно в триллерах, сюжет требует определенных типов персонажей, определенных линий от них, многое зависит от экспозиции. Иногда нужно, иногда нет, но нужны интересные актеры, которые могут многое привнести в проект и сделать его особенным. Моника — идеальный пример такого человека.

А Гай Пирс? Он один из самых недооцененных актеров, но он хорош во всем, что делает. Можете ли вы рассказать о Гае и его роли агента ФБР, измученного многолетним стрессом на работе?

Да, его персонаж из оригинального фильма был любопытен. Он был намного моложе, примерно 32-33 года. Я хотел, чтобы он сыграл человека, который всю свою жизнь был честным полицейским, но которого измотала коррумпированная система, которая привела его в эту серую зону, где он чуть не пересекся с преступником, чтобы добиться справедливости. То же самое происходит и с персонажем Лиама, поэтому они объединяются. Я хотел, чтобы герою было 47 или 48 лет, чтобы он увидел шрамы своей профессии, полученные во время сопротивления объективно коррумпированной системе, но был полон решимости довести ее до конца, добиться справедливости.

«Лиам идеально подходит для этой роли»: интервью с режиссером «Флэшбэка» Мартином Кэмпбеллом

Мартин Кэмпбелл на съемках

Когда берешь кого-то, особенно в триллерах, сюжет требует определенных типов персонажей, определенных линий от них, многое зависит от экспозиции.

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий