«КиноПоиск» провел ребрендинг своего онлайн-кинотеатра

Кино

КиноПоиск провел ребрендинг онлайн-кинотеатра

Платформа сменила логотип и отказалась от приставки HD».

7 ноября КиноПоиску исполняется 18 лет. В честь скорого совершеннолетия портал проводит ребрендинг. Самым заметным изменением стало изменение шрифтов и логотипа. Теперь пользователи сайта и онлайн-кинотеатра на всех платформах будут видеть букву «К», которая, по мнению редакции портала, представляет собой огонь лучей, символизирующий свет рассказов, привлекающих людей.

Команда Кинопоиска (буква «П» в названии теперь заглавная) хотела отметить, что за 18 лет сайт претерпел огромное количество изменений: он стал крупнейшей русскоязычной энциклопедией фильмов и обзавелся собственным стримингом сервис. Основной задачей представителей портала было повышение узнаваемости и запоминаемости всех коммуникаций бренда.

Обновленный логотип, который приобрел палитру бирюзовых и салатовых оттенков, будет использоваться во всех связанных с Кинопоиском интерфейсах, включая плакаты с оригинальным контентом, заголовок сайта и значки приложений.

КиноПоиск провел ребрендинг онлайн-кинотеатра

Новый визуальный стиль будет вводиться постепенно, в зависимости от платформы. Представители команды «Кинопоиск» обещают завершить ребрендинг до конца этого года.

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий