Кино не для всех…

Кино

Необходимо категорически запретить совместный просмотр фильмов, особенно южнокорейских, людям с ослабленной психикой!
Вчера жена принесла флэшку с одним из таких фильмом. Подруга у неё увлекается азиатскими триллерами. Очень рекомендовала моей благоверной для просмотра. Говорит:
– Лихозакрученный сюжет и неординарный режиссёрский подход. Смотреть под бокал вина поздним вечером…
Ну чтож. Если данная картина создана для просмотра в алкогольном опьянении, то я завсегда рад таким нововведениям. Расширю своё сознание с помощью южнокорейских актёров. Можно!
Вечер. Уложили детей. Я подключаю высокотехнологичное оборудование для воспроизведения ЮСБ накопителя и монтирую его к телевизору. 21 век на дворе. Наша семья впереди планеты всей, можем теперь смотреть фильмы с флэшки!
Легли.
Рядом кот в ногах лежит. Внизу крутится пёс, ищет место поудобнее для просмотра вечернего киносеанса.
Включили. Как и положено сперва иероглифы и завязка сюжета.
Рассказываю вкратце:
Кто-то кого-то убил, кто-то плачет, кто-то кого-то успокаивает, полиция, соседи крутятся рядом и разбитая ваза на кухне. Тревожная обстановка.
Лежим с женой в оцепенении и пытаемся понять, кто кому кем приходится.
Имена у всех чудные: Ким Ю Син, Ю Ким Юн, Син Юн Ю, Мин Ю Ким, Юн Сим и так далее. Теперь попробуйте прочитать это без запятых. Каша получилась. Верно? А теперь представьте, что эти хитрые азиаты примерно ещё на одно лицо. И мужчины и женщины. У всех подобие каре из волос и чёлка на пол лица. Все ходят в брюках и цветовая гамма надо отметить исключительно серо/бело/чёрная. Не разберёшь, кто какого пола.
Ясно только одно. В самом начале картины лежит бездыханное тело девушки. Оно красиво раскинулось в ночнушке на смятой кровати. И всё плачут и страдают. Даже следователь скорбит и похлопывает по плечу соседей с лестничной клетки.
Дальше хуже. На 20ой минуте, мы начинаем потихонечку спорить с женой о том, кто есть кто. У каждого есть своя версия и мы путаемся в гендерной принадлежности главных героев. Они все в брюках ходят. Даже следователь с чёлкой и тот подлец носит брюки.
Поставили на паузу и перемотали в начало. Жена сбегал в детскую и притащила магнитную доску и перманентные фломастеры.
Нарисовала 7 фигур. Пронумеровала их. Начинаем заново смотреть. Стрелочками пытаемся воспроизвести родственную связь между каждой фигурой. У одного персонажа она углядела серьгу в ухе, у другого очки, третий много курит. Кое – как разобрались с персонажами. Теперь пошла сюжетная неразбериха.
Оказывается хитрый режиссёр показывает, то действия 3х месячной давности, то 10 дней спустя, то неделю назад, и получается от этого невообразимая сумятица.
То вот её убили, то вот она весёлая ходит по парку, то её хоронят, а вот она опять кушает мороженое и хохочет.
Я аж вспотел от напряжения. Заново перемотали на начало. Оказалось, что хитрая монтажная группа во главе со сценаристом, перед каждым действием лепят в углу экрана секретный иероглиф, который по идее нас должен относить к тому или иному временному отрезку. А переводчик наш или дурак, или по корейски не понимает – лепит всё в одну кучу и ничего от этого не понятно.
Жена записывает на доске иероглифы, я гуглю перевод. Кое как справились. Понимаем теперь худо бедно с ней немного по – корейски.
Жена с раскрасневшимся лицом говорит мне:
– Ну ка, плесни мне вина в бокал. Я эту картину один чёрт досмотрю и выясню кто из них убийца.
Я как благородный дон наливаю вино своей возлюбленной и тоже хочу уловить смысловую нагрузку южнокорейского салата, который волею судеб оказался в наших черепных коробках.
Дальше больше. Некий герой по имени Юн Мин размахивая окрававленным молотком гонится по коридору за Мин Юном. Искоса наблюдаю за женой. Она с остервенением вцепилась в магнитную доску и шепчет:
– Точно тебе говорю, это тот лохматый чёрт подбросил ему молоток.
Я ей:
– Да баба это! Не видишь что ли? Любовница Син Юна. Не он, а она!
Третий час ночи. Жена начинает показывать мне на доске взаимоотношения полов обозначенные стрелочками. Она шипит, и утверждает, что это КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Так ей сказали. Поэтому это ОН, а не ОНА. И молоток был в начале фильма, на месте преступления. Спорим с ней в пол голоса, чтобы не перебудить дом.
Решили опять отмотать на начало, чтобы расставить все точки над i и лицезреть молоток собственными глазами.
Я отпрашиваюсь в туалет, и по дороге выуживаю из комода маленькую чекушку. Мой резерв. Надо нервы успокоить.
Как они там живут в Корее? Похожи все друг на друга и с одинаковыми причёсками. Следователь начал только ближе к середине проявляться. По началу мы думали, что это их беспокойный сосед из бывших.
Уничтожил я свою секретную тару и на цыпочках возвращаюсь в комнату. На экране творится уже в который раз вопиющее азиатское безобразие. Супруга моя держит в оцепенении доску, рядом фломастеры. Подошёл к ней ближе. Уснула болезная сидя. Не выдюжила это КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Вцепилась она в доску бешеной хваткой неудовлетворённого зрителя и даже уже немного храпит.
Придал её горизонтальный вид, рядом фломастеры аккуратно положил. На всякий случай.
Выключил телевизор и лёг тоже спать. Уже если честно, то страшно от таких сюжетов становится. КимЮСинЮКимЮнСинЮнЮМинЮКимЮнСим – головная боль, а не фильм.
Я сам дурак. Надо было начать с комода, и только потом уже эти фильмы от её подруг ставить на просмотр.
Вспомнил!
Аккуратно встал. Взял магнитную доску и стёр всё, что там было ею нарисовано.
Надеюсь с утра она и не вспомнит этот ночной кошмар.
А завтра вечером будем смотреть с ней вместе "Вокзал для двоих". Там все чётко и понятно. При необходимости даже южнокорейская публика с первого раза разберётся, в этом прекрасном сюжете…

Кино не для всех...

Источник

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.

Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий