Под влиянием основных выпусков платформы в последнем квартале.
Медиаконгломерат AT&T, владеющий WarnerMedia и его дочерними компаниями HBO и HBO Max, поделился отчетом об эффективности за четвертый квартал 2021 г. Согласно документу, кабельная сеть и потоковые сервисы объединились, чтобы к концу прошлого года охватить аудиторию примерно в 73,8 млн подписчиков. Об этом сообщает издание Variety.
Эта цифра оказалась выше, чем ожидало руководство компании. Ожидается, что уровень аудитории платформ останется от 70 до 73 миллионов пользователей. Цифры указаны за вычетом подписчиков бесплатной пробной версии на момент расчета. Платная спутниковая и кабельная аудитория HBO Cinemax также исключена.
Считается, что успеху способствовали громкие релизы, запланированные на конец года. Выход сериала «И просто так» (продолжение «Секса в большом городе»), а также параллель с театральной премьерой блокбастеров «Дюна» и «Матрица: Воскрешение» смогли привлечь многих новые подписчики. Однако, по словам генерального директора WarnerMedia Джейсона Килара, помимо этого, выход на новые рынки, а также повышение качества поставляемого продукта помогли превзойти ожидания. Он также отметил, что значительный рост аудитории наблюдался в четвертом квартале абсолютно на всех рынках мира, где представлены HBO и HBO Max, хотя конкретные цифры по регионам Киляр не раскрыл.
- Хотите связаться со мной?