«Я помню, что мы сразу же увидели грандиозный потенциал»: интервью с создателем мультсериала «Аркейн» Жеромом Комбе

Кино

«Я помню, что мы сразу увидели большой потенциал»: интервью с создателем мультсериала «Аркейн» Джеромом Комбом

Режиссер по созданию анимации Миядзаки и комфорту среднего зрителя в великой вселенной League of Legends.

Ваш визуальный стиль уже можно назвать узнаваемым, особенно среди фанатов игры. Простому зрителю это может напомнить вам «Человек-паук: сквозь вселенные». Анимация четко отличает Arcane от других проектов. Как вы к нему пришли и что вас вдохновляло?

Наша цель – создавать фильмы как для подростков, так и для взрослых. Наш визуальный стиль был естественным образом вдохновлен комиксами, иллюстрациями и картинами. Как и Миядзаки, мы начали с фона, а затем в него интегрировали персонажей. Кроме того, наш стиль вдохновлен кинематографическими приемами игровых фильмов: фокусировка, размытие в движении, шумовой эффект. Шоу иногда кажется традиционным фильмом, как если бы мы были в движении, хотя в случае с анимацией, конечно, это не так.

Arcane станет вашим первым настоящим крупным проектом. Теперь это не просто кинематографические ролики, а отличная история в мире League of Legends. Как изменился ваш подход в процессе работы?

Хотя Пилтовер и Заун уже фигурировали во вселенной League of Legends, было важно оживить персонажей этих разных городов. Пилтовер – утопический город, построенный на принципах равенства, но с годами разрыв между ним и Зауном только увеличился. Поэтому важно было работать с визуальным представлением: если в Пилтовере все красочно и богато, то в Зауне бедно и мрачно. Пилтовер симметричен, имеет способность расти, а Заун – анархист и андеграунд. Многое изменится в сериале для обоих городов!

В начале процесса написания сериала мне нравилось говорить, что я проведу свою жизнь в обоих городах, потому что у них обоих есть свои преимущества. На самом деле Заун – это подземный город, где счастье можно найти в определенной свободе, которую жители пытаются защищать. Я легко могу представить себе студентов Пилтовера, идущих в модный клуб в подземном городе, чтобы повеселиться!

Мы много работали над формой и содержанием сериала, создавали повествовательные и визуальные правила: в Пилтовере мы используем фиксированную камеру, а в Зауне мы предпочитаем снимать от руки. Как и архитектура, одежда в Пилтовере всегда симметрична и чиста, а в Зауне она асимметрична и неопрятна. В результате мы живем в Аркене и видим Пилтовер и Заун так же, как нашу повседневную жизнь.

«Я помню, что мы сразу увидели большой потенциал»: интервью с создателем мультсериала «Аркейн» Джеромом Комбом

Чародейский

Геймеры еще не успели привыкнуть к хорошей экранизации. Из трейлера видно, что вы обращаете внимание на первоисточник. В своей работе вы сделали упор на фанатов игры. Чего им ожидать от Arcane»?

Мурашки по коже и эмоции. Предполагается, что «Аркейн» будет боевиком, но это скорее драма с очень мощными персонажами. Кроме того, он имеет эффект художественного фильма, от сюжета до анимации и финального изображения, что очень необычно для этого формата.

Будет ли комфортно нормальному зрителю в этом мире без подготовки?

Arcane могут увидеть люди, которые ничего не знают о вселенной League of Legends, потому что и история, и персонажи вне времени. В сериале затрагиваются основные темы: отношения между родственниками, внутреннее развитие…

В первой части мы узнаем больше о сестрах Вай и Джинкс. Насколько вам близки истории этих героинь?

Я сразу помню, что мы увидели огромный потенциал и положительное влияние, которое могут иметь эти отношения!

Аркейн разделен на три части, рассказывающие о прошлом разных персонажей игры. Какие герои должны появиться в оставшихся? Есть ли у вас какие-нибудь личные фавориты, которых вы хотели бы представлять на Arcane»?

В сериале появились новые персонажи, но без спойлеров о них сложно говорить. Все, что я могу сказать, это то, что меня так сильно интересовало в этом проекте. Я фанат серийного формата, потому что он придает глубину персонажам, а некоторые второстепенные персонажи могут стать будущими чемпионами League of Legends.

«Я помню, что мы сразу увидели большой потенциал»: интервью с создателем мультсериала «Аркейн» Джеромом Комбом

Чародейский

Помимо монахинь, нас ждет важное противостояние между богатыми, живущими в Пилтовере, и бедными в районе Зауна. Созданный вами мир выглядит очень двойственным и полярным. Будет ли место для двусмысленности или это все же будет более классическая история борьбы между добром и злом?

Именно поэтому интересен рассказ. Наши главные герои живут в манихейском мире, но они очень сложны: хорошие они или плохие? Честолюбивый или мстительный?

Из трейлера неясно, насколько большой будет Arcane. Есть ли намеки на сокрушенное восстание, или сюжет будет сосредоточен на личных проблемах сестер Вай и Джинкс?

Ты правда думаешь, что я что-то рушу?

Хотели бы вы поработать над каким-нибудь более важным сюжетным проектом, может быть, в другой большой вселенной?

Конечно! Вселенная League of Legends очень разнообразна, поэтому не исключено, что в будущем мы будем работать с очень разными арканными вселенными с Riot.

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий