“Фу такой быть”: самые отрицательные героини советского кино

Кино

"Фу такой быть": самые отрицательные героини советского кино

Истеричные, эгоистичные, беспринципные и лживые, да, и такие героини попадались в советском кино. Ведь кинематограф был призван отражать реальную жизнь и он и отражал. Конечно, это дело вкуса и для каждого будет своя "самая противная героиня", но вот эти дамы уж точно вызывали только отрицательные эмоции.

Пойдем, так сказать по убывающей.

"Мегера"

"Фу такой быть": самые отрицательные героини советского кино

Конечно первое место у Алевтины, жены пилота Ненарокова из фильма "Экипаж". Что бы ни сделал ее положительный муж, Алевтина впадала в истерику. Все не так, все не то: зрительницы с отвращением следили за ней и удивлялись, почему бедный муж до сих пор не дал ей в глаз.

Да, Алевтина, скажем прямо не идеал жены, но причины ее поведения были не только в несдержанном характере, а в том, что не любила она своего образцового мужа-пилота, вот и бесило все.

"МамО"

"Фу такой быть": самые отрицательные героини советского кино

На мой взгляд этот персонаж гораздо хуже Алевтины, хотя она будет на втором месте. Анфиса Васильевна, мать главной героини, которую играла Татьяна Доронина в фильме "Мачеха" (1973) не вызывает такого мгновенного раздражения, но она гораздо более страшный человек, чем взбалмошная Алевтина из "Экипажа".

Со своей "житейской мудростью" эта "мамО" дает дочери Шуре мерзкие советы, как , например, не говорить мужу, новость, что у него осталась одна внебрачная дочь, чтобы тот ее не забрал в семью, или сеет раздор в семье дочери, играя на детской ревности.

В общем удивительно, как у такой матери такая хорошая дочь.

"Доченька"

"Фу такой быть": самые отрицательные героини советского кино

А здесь ситуация наоборот: у самоотверженной, скромной и отзывчивой матери (Евгения Глушенко) из фильма "Впервые замужем" (1979) родилась (точнее воспиталась) такая эгоистичная и себялюбивая Тамарочка (Светлана Смирнова), что только диву даешься.

Зачем матери новые вещи, деньги и тем более личная жизнь? Вот глупости ведь у нее есть Тамарочка, пусть ради нее и живет – именно такая позиция дочери нам показана на протяжении всего фильма.

"Предательница"

"Фу такой быть": самые отрицательные героини советского кино

Ну и конечно, Марта, жена-предательница из фильма "Не могу сказать прощай" (1982), бросившая мужа-инвалида, когда он нуждался в помощи.

На мой взгляд, ее не стоит строго судить: с мужем Марта была знакома всего ничего перед свадьбой и люди они были совершено разные, так что расставание было закономерно.

Конечно , то что она бросила героя в такой момент, ей не делает чести, но увы, будущего у них не было и так.

А вы кого еще вспомните?

Спасибо за внимание!)))))

Источник

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий