Ежемесячный результат «Красного уведомления» уже находится под угрозой.
«Не смотри вверх» продолжает доминировать на Netflix. Согласно Deadline, звездная сатирическая комедия установила рекорд цифровой платформы за первую неделю. С конца декабря по начало января зрители по всему миру смотрели фото Адама Макея 152,29 миллиона часов.
Что же касается общей статистики, то в четырехнедельном блоке фильм с Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс уже успел пробиться на почетное третье место с общим объемом просмотров 263 млн часов, и совсем скоро лента перевернется вторая позиция «Птичий ящик» с Сандрой Буллок, у которой 282 миллиона часов. Многие считают, что Don’t Look Up превзойдет даже ошеломляющие 364 миллиона часов работы Red Notice.
В случае с «Не смотри вверх» особенно интересно, что на второй неделе после премьеры количество зрителей не уменьшилось, как это часто бывает, а увеличилось. Режиссер уже написал в Твиттере, что он искренне «ошеломлен» этим успехом.
В новом проекте создатель «Игры на понижение» рассказывает о парочке астрономов, обнаруживших, что в сторону нашей планеты летит огромный метеорит, угрожающий смертью всему живому. До столкновения осталось всего полгода, и это время главные герои пытаются использовать, чтобы предупредить всех и попросить власти принять меры для предотвращения катастрофы.
- Хотите связаться со мной?