Фильм «Не смотрите наверх» стал рекордсменом Netflix по количеству просмотров за первую неделю после премьеры

Кино

«Не смотри вверх» бьет мировой рекорд Netflix по количеству просмотров в первую неделю после премьеры

Ежемесячный результат «Красного уведомления» уже находится под угрозой.

«Не смотри вверх» продолжает доминировать на Netflix. Согласно Deadline, звездная сатирическая комедия установила рекорд цифровой платформы за первую неделю. С конца декабря по начало января зрители по всему миру смотрели фото Адама Макея 152,29 миллиона часов.

Что же касается общей статистики, то в четырехнедельном блоке фильм с Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс уже успел пробиться на почетное третье место с общим объемом просмотров 263 млн часов, и совсем скоро лента перевернется вторая позиция «Птичий ящик» с Сандрой Буллок, у которой 282 миллиона часов. Многие считают, что Don’t Look Up превзойдет даже ошеломляющие 364 миллиона часов работы Red Notice.

В случае с «Не смотри вверх» особенно интересно, что на второй неделе после премьеры количество зрителей не уменьшилось, как это часто бывает, а увеличилось. Режиссер уже написал в Твиттере, что он искренне «ошеломлен» этим успехом.

В новом проекте создатель «Игры на понижение» рассказывает о парочке астрономов, обнаруживших, что в сторону нашей планеты летит огромный метеорит, угрожающий смертью всему живому. До столкновения осталось всего полгода, и это время главные герои пытаются использовать, чтобы предупредить всех и попросить власти принять меры для предотвращения катастрофы.

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий