«Это красивая история стойкости и объединения»: интервью с актерами сериала «Станция 11» Маккензи Дэвис и Химешем Пателем

Кино

«Это прекрасная история стойкости и единства»: в интервью «Станции 11» рассказали Маккензи Дэвис и Химеш Патель

Актеры нового постапокалиптического сериала «Станция 11», который выйдет на платформу more.tv 17 декабря, делятся подробностями о съемках проекта во время пандемии, о подготовке ролей и обсуждениях бессмертие произведений Шекспира.

Когда я смотрел этот сериал о постапокалиптическом мире, я постоянно думал о том, насколько он актуален с точки зрения коронавируса. Мне любопытно, что ты думаешь? Были ли у вас подобные мысли?

Химеш Пател: Да, это было неизбежное сравнение. Мы сняли первую серию в январе 2020 года, до пандемии, поэтому для меня все, казалось, произошло наоборот, в том смысле, что я впервые испытал то, что снял в вымышленном мире. То, что все должны пройти через меня, добавило странности травме. Конечно, есть сравнения, но сама история движется совсем в другом направлении.

Когда я смотрю серию фильма или подобного шоу о зомби или о конце света, я всегда думаю: что бы я сделал в такой ситуации? Вы сами об этом думали, когда снимали сериал?

Маккензи Дэвис: Думаю, 20 лет спустя в этих условиях я больше задумалась о своем образе жизни. Я подумала о практичности этого образа жизни и о том, насколько важна каждая мелочь. Я был немного зациклен на деталях: как долго что-то длится, откуда берется определенная еда, почему она здесь, кто ее выращивает и так далее, помогает с одеждой. Но мне действительно было интересно, если бы такое действительно произошло, как бы я жил как кочевник. И во многих смыслах это очень неудобная жизнь, и я не думаю, что это для меня.

Говоря о коронавирусе, думаете ли вы, что все эти события помогли вам на более поздних этапах лучше узнать персонажей и представить, что они могут чувствовать?

HP: Да, конечно! Вы знаете, мы начали снимать сериал, на который очень повлиял мой опыт пребывания в запертой квартире. Это была определенно необычная подготовка, которой я не собирался заниматься, но все равно продолжил. Так что неизбежно были некоторые виды точек зрения и концепций, которые были легко доступны. Так что да, не так уж и сложно было проникнуться менталитетом героя.

«Это прекрасная история стойкости и единства»: в интервью «Станции 11» рассказали Маккензи Дэвис и Химеш Патель

Станция 11

Маккензи, мы узнаем о вашем персонаже через предысторию. Мне было интересно, как вы попали в свою роль, потому что почти все, что мы знаем о Кирстен, взято из первого эпизода. Вы работали с Матильдой, как прошел этот процесс?

МД: Я присоединился к шоу примерно в сентябре 2019 года. Так что я много говорил и думал о нем до начала съемок. И мне очень повезло, что когда мы вернулись к съемкам после перерыва, вызванного пандемией, первый эпизод съемок был с Матильдой и Химешем. Мы были очень близки, поэтому процесс занял три недели целенаправленной работы. Ведь раньше у нас были только разговоры по Skype и видеочаты, которые нельзя назвать лучшими способами встречаться и общаться. У меня была возможность наблюдать за динамикой Матильды с Фрэнком и Дживаном, как она вела себя, когда была одна. Начало съемок сериала было очень познавательным.

Сериал снят по роману Эмили Сент-Джон Мандель. И я хочу спросить вас, читали ли вы роман до того, как были на съемочной площадке?

HP: Нет, я прочитал это, когда у меня была возможность пройти прослушивание. А потом я дочитал его за два-три дня до полета в Лос-Анджелес, так что он мне определенно понравился. Но в то же время мне было ясно, даже после прочтения сценария пилота, что мы движемся в несколько ином направлении. Так что у меня было много информации, но я точно видел, чем наш проект отличается от оригинала.

Вы ожидали чего-то особенного от съемок? Что вам действительно понравилось в постановке? Я имею в виду, например, определенную сцену или, может быть, определенный образ ваших персонажей.

МД: Мне было интересно узнать о структуре этой симфонии путешествий, увидеть все приготовления, как это было сделано, практичность и трансформацию этих фургонов, которые могли быстро превратиться в сцену. Все было захватывающе и красиво. Мне нравится знать практические детали различных шоу с очень большими идеями.

В целом сериал получился действительно насыщенным и даже тяжелым. Структура его творения заключалась в том, что в течение четырех месяцев мы снимали зимой все в помещении, а потом все остальное на улице. Но в некотором смысле это снова подчеркнуло чувство изолированности.

HP: Говоря о симфонии путешествий, наш дизайнер проделал потрясающую работу. Это помогло нам понять практическую часть жизни в мире, который мы представляли. Это дало нам возможность по-настоящему представить персонажей в аутентичном и правдоподобном мире.

«Это прекрасная история стойкости и единства»: в интервью «Станции 11» рассказали Маккензи Дэвис и Химеш Патель

Маккензи Дэвис

Химеш, каково тебе было работать лично с Матильдой, которая играет юную Кирстен, и какую связь мы видим между юной Кирстен и Дживаном в сериале?

HP: Прежде всего, работать с Матильдой было мечтой. Она просто потрясающая актриса, и с ней так весело работать! Это то, чего вы хотите от любого актера. И с точки зрения их связи это действительно интересно… Знаете, это очень странное начало любых отношений, когда мой персонаж не совсем понимает, что он делает. Он просто пытается помочь, чем может, и тогда оказывается в самой немыслимой ситуации. И ей все еще нужно заботиться об этой маленькой девочке. В конце первой серии мы видим, как они вместе выходят из квартиры. Это, конечно, приводит к множеству вопросов без ответов о том, что произошло за эти 80 дней и какими становятся их отношения, когда они выходят в мир. И я действительно горжусь тем, как мы развиваем эту линию.

Можно сказать, что в первой серии у вас было много сложных сцен с Кирстен, потому что она еще маленькая девочка в окружении старшего поколения. Как ты над этим работал?

HP: Да, было много дискуссий о том, как все сделать правильно. И мы постарались сделать все максимально реалистично, еще не зная, что нас ждет. Мой герой сталкивается с моральным конфликтом, поскольку мы видим, что он понимает: он должен позаботиться об этой девушке. Он понимает, что если отпустит, то отправит ее на смерть. Поэтому ему нужно найти необычный способ все сделать правильно. И мы много говорили о том, будет ли зрителю понятно, что между персонажами есть понимание. Их связывает чувство узнавания. И в будущем их отношения будут развиваться через постоянные испытания доверия друг к другу.

«Это прекрасная история стойкости и единства»: в интервью «Станции 11» рассказали Маккензи Дэвис и Химеш Патель

Матильда Лоулер

Маккензи, во втором эпизоде ​​мы видим, как вы играете Шекспира на сцене, и ясно, что ваш персонаж использует свой прошлый опыт, чтобы действовать. Вы одна из тех актрис, которые используют свой прошлый опыт, травмы прошлых воспоминаний, пытаясь создать драматический момент?

МД: Нет, не думаю. Просто для Кирстен это был важный момент, чтобы открыть некую «дверь», через которую хлынули все эти воспоминания. Но обычно она не падала так на сцене и не позволяла чему-то мешать ее выступлению. Я думаю, что иногда актеры делают все возможное для определенной роли. Но для меня это не очень здоровый подход: может быть, что-то однажды сработает, а завтра не сработает. Намного лучше понять мотивацию персонажа, почему он это делает, чем пытаться втиснуть свой жизненный опыт в опыт героя.

В том же эпизоде ​​мы видим, что Кирстен действительно нужно в какой-то момент обратиться к некоему инстинкту выживания. Вы можете просто рассказать нам, что творится у него в голове?

МД: Мне нравится думать, что то, что делает Кирстен хорошей актрисой, также делает ее хорошим воином. У него развиты инстинкты, он прислушивается к ним и не подвергает их сомнению. Он также чувствует приближающуюся угрозу. И самое главное, после всей пережитой травмы для нее важно защитить свою семью, чтобы никого у нее не забрали. Он следует ее интуиции и знает, когда что-то не происходит по доброжелательным причинам.

«Это прекрасная история стойкости и единства»: в интервью «Станции 11» рассказали Маккензи Дэвис и Химеш Патель

Химеш Патель и Матильда Лоулер

Их связывает чувство узнавания. И в будущем их отношения будут развиваться через постоянные испытания доверия друг к другу.

Вы видели фильмы или сериалы, похожие на тему, которую пытается исследовать этот сериал?

МД: Что ж, мы пережили пандемию. Это уже был для меня полезный материал. Я не увидел ничего особенного, но мне в голову пришла еще одна забавная вещь, когда я изолировал себя с моим другом, который жил со мной в доме. Мы должны были снимать «Станцию ​​11» в мае 2020 года, но, конечно, не смогли, и у нас на руках было 6 серий сценария. И мы подумали, что надо было вместе снимать шоу дома на iPhone. Мы также делали фургоны из того, что было у нас под рукой. А когда, например, у нас не было диалогов, мы добавляли длинные кадры дикой пустыни, поэтому у меня есть очень необычный файл со всеми этими кадрами.

Мне также любопытно, какие мысли были у вас при создании своих героев? Какая была атмосфера на съемочной площадке? Что вы думали о?

HP: На съемочной площадке нам просто нужно было понять, кто мы такие, над чем мы работаем в данный момент. Я думаю, что есть какая-то скрытая тревога, которая остается с нами после всего, через что мы прошли. Конечно, нужно было уделить время защитным мерам съемочной группы, актеров во время и во время съемок. Это напомнило нам, что все по-настоящему и что мы должны заботиться друг о друге. В некотором смысле, вы также можете посмотреть на это с положительной точки зрения. Так что да, в моей голове было много странных мыслей. Это очень необычное время для создания чего-либо.

Как вы думаете, люди захотят посмотреть сериал о гриппе и болезнях, подобный этому, во время курортного сезона? Может ли это дать им какую-то надежду на что-то?

HP: Эта история очень вдохновляет. Но тема сложная. Хотя, например, у меня есть друзья, которые на следующий день после блокировки начали смотреть Contagion на Netflx. И это тоже определенный способ выхода из ситуации: с головой погрузиться во все, что с этим связано. Поэтому, возможно, в нашем шоу многие найдут надежду на лучшее.

МД: Я думаю, люди все знают и понимают, но история сериала намного мрачнее, чем то, через что мы прошли. Это прекрасная история стойкости и единства, сообщества, созданного из ничего. И на этом примере мы понимаем, что на каждом углу можно найти каплю человечности и общности, но мы просто должны продолжать развивать эти качества.

«Это прекрасная история стойкости и единства»: в интервью «Станции 11» рассказали Маккензи Дэвис и Химеш Патель

Станция 11

это прекрасная история стойкости и единства, сообщества, созданного из ничего.

Станция 11 — это шоу о выживании, но также и о развлечениях. Как вы думаете, Шекспир — лучшее развлечение для постапокалиптического мира?

МД: Кто знает? Думаю, у наших героев это работает. Я думаю, есть много других отличных вариантов. Но это то, что они выбрали, и я думаю, что у них есть определенная уверенность, замкнутый канон произведений, связанных с темами жизни и смерти. Кроме того, им также необходимо выжить в хаосе и постоянном движении, поэтому они решили сосредоточиться на одном авторе. Но я также видел два дубля пьес Шекспира за последние три недели. Так что мы и продолжаем изучать это здесь.

Сериал начинается с поистине запоминающегося момента, когда у актера с нуля на сцене случается сердечный приступ. Я считаю, что это одна из самых экстремальных вещей, которые могут случиться в актерской карьере. Я знаю, что это сложный вопрос: какое событие в вашем творческом пути было самым экстремальным?

HP: Около четырех лет назад я попал в небольшую аварию на сцене. Трудно объяснить, но у моего персонажа был спальный мешок, и спальный мешок оказался на стропилах и висел наверху сцены на время выступления. И этот момент все еще в моей голове.

МД: Однажды я пролил целую тарелку супа на Джеффа Дэниэлса.

Что вы думаете о роли, которую искусство может играть в трудные моменты, например, те, что изображены на вашей выставке или в нашем мире в 2020 году?

HP: Это огромная роль. Искусство все переживет. В этом есть человеческая потребность. И я думаю, какой бы плохой ни была ситуация, если это вообще возможно, мы найдем способ творить. И многие люди делали это изолированно, но, конечно, вы знаете, у нас было то преимущество, что телевидение все еще работало. Но люди нашли способ заставить театр работать без публики или сцены. Это действительно очень вдохновляет.

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий