«Если вы играли в игру, то просто рехнётесь от удовольствия»: интервью с актерами фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Кино

«Если ты играл, ты просто сходишь с ума от удовольствия»: интервью с актерами фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Кайя Скоделарио о суперсиле спокойствия, Робби Амелл о пошаговой адаптации компьютерной игры, Эван Джогиа и Том Хоппер о том, как весело снимать фильмы ужасов про зомби.

Перезагрузка и приквел «Resident Evil» – «Resident Evil: Raccoon City» вышли одновременно. С этого тревожного места начались эксперименты компании Umbrella. А то, что главная героиня нового фильма Клэр не стала их участницей, – чистая удача и отвага. Главная звезда Кая Скоделарио, после всех «Бегущих в лабиринте», легко приняла роль убийцы зомби и привела в компанию игрока Робби Амелла и двух совершенно безумных парней: Тома Хоппера и Эвана Джогиа. Из разных уголков мира они рассказали Киноафише о том, почему не боялись зомби на съемочной площадке, как превратили персонажей 2D-игр в полноценные люди и почему людям нравится автор этого интервью, который никогда не играл Обитель зла », по-прежнему будет интересно в кинотеатрах.

Эван, Том, думаю, я знаю, почему тебя вызвали сегодня на собеседование.

Эван Джогиа: Пойдем? Мы тоже хотели бы знать!

Оба ваших персонажа в фильме делают то, чего от них не ожидают, и, таким образом, вносят в фильм новый поворот. Так каково быть ответственным за повороты?

ЕД: Ой! По вашему мнению, мы несем ответственность за перипетии, и поэтому мы сидим вместе на интервью… Я думаю, что это довольно верная и справедливая версия. Зовите нас Twist Twins. Вы уже можете совершить мировое турне с этим названием. Но я думаю, что сюжетный финт с моим героем Леоном проделан не им самим, а найденной им базукой. Сам он не ожидал ее найти. Но была базука, а вот крутой поворот.

Том, у тебя есть слово.

Том Хоппер: Дело в том, что все зрители, которые играли в Resident Evil, точно знают, что собирается делать мой персонаж, Вескер. Так что я не могу сказать, что в этом повороте есть какая-то загадка. Если только не те, кто смотрит «Обитель зла» впервые в жизни, они все равно могут быть удивлены. Так что моя работа должна была быть… Йоханнес, режиссер, не особо беспокоился, если публика заранее догадалась, что произойдет с Вескером. Его больше интересовало, как перенести персонажа в будущее. Так что я придерживался той линии хорошего парня, опираясь на моих коллег по фильму, но меня не слишком заботило, что публика не знала, что они не ожидали от меня добра…

ЕД .: Ой .. ты меня пугаешь… (смеется)

«Если ты играл, ты просто сходишь с ума от удовольствия»: интервью с актерами фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Эван Джогиа и Том Хоппер во время онлайн-интервью

Вы сами уже говорили, что «Resident Evil: Raccoon City» сделана на основе известной компьютерной игры. А как вы относились к своим персонажам во время съемок: как игроки или как реальные люди?

ЕД .: Я думаю, это было необходимо – сделать героя реалистичным в определенных аспектах, расширить его в контексте сюжета, который предлагает нам игра. И тогда, конечно же, Том отлично поработал, потому что его Вескер был просто отъявленным злодеем в игре.

TH: Да, я действительно хотел сделать Вескера более объемным, чтобы уйти от двухмерности игры, потому что в игре он такой стереотипный злодей. Я хотел сделать его более понятным для зрителя, реалистичным, парнем, которому уже надоел весь этот деревенский менталитет, который думает, что заслуживает чего-то большего в жизни. И поэтому он ищет разные возможности. Просто он довольно эгоистичен в этом, но это черта, которая делает его тем, кто он есть. И это все, что я хотел передать в этой роли. Он хочет играть по своим правилам, он хочет уйти отсюда. И ему совершенно все равно, что с его друзьями, он сосредоточен на себе. И это одна из тех моральных дилемм, с которыми многие сталкивались в своей жизни, и некоторые сталкивались с ней, некоторые нет. Вескер это понял.

«Если ты играл, ты просто сходишь с ума от удовольствия»: интервью с актерами фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Том Хоппер в фильме «Обитель зла: Раккун-Сити»

Мне очень хотелось сделать Вескера более объемным, чтобы уйти от двухмерности игры, потому что в игре он такой стереотипный злодей.

Кайя, Клэр была для тебя реальной личностью?

Кая Скоделарио: Он определенно настоящий человек. До этого фильма я никогда не играл в эту игру. Так что первым знакомством с «Обитель зла» стал сценарий, а также первое знакомство с Клэр. Я нашел ее очень интересной, у нее много причин поступать так же, она достаточно сильная и выносливая, но она также пережила множество травм, из-за которых временами все еще уязвима. Но потом, поиграв, я понял, что игра – это тоже история. Он хорошо сделан, у него мощный сюжет, так что все это было достаточно легко перенести в наш кинотеатр.

Робби, тогда я исправлю вопрос за тебя. Насколько важна была игра в одиночку, чтобы понять сюжет фильма и как его разыграть?

Робби Амелл: Я вырос, играя в видеоигры, поэтому я был очень хорошо подготовлен, когда принял роль. Я, конечно, снимал Resident Evil для собственного удовольствия незадолго до начала съемок. Но даже во время нашей первой встречи режиссер Йоханнес Робертс, когда мы говорили об играх и их адаптациях к фильмам, представил свое видение, свое представление о том, что важно в его фильме. А потом я почувствовал себя в очень хороших руках и стал частью этого фильма.

Как вы относились к своему персонажу: как игрок, проходящий игру, или он стал для вас настоящим персонажем?

РА: Я думаю, это важно понимать: когда вы возьмете компьютерную игру и перенесете ее именно на экран фильма, она будет выглядеть довольно плоской. Игра такая . резвая. И фильм должен существовать по совершенно другим правилам. И что сделал Йоханнес: он взял из игры все, что так нравится зрителям, всех персонажей, которые нравятся людям, и установил с ними связь. Он написал отношения между ними, как они меняются, сделал их понятными, чтобы зрители могли понять этих персонажей. И поэтому вам небезразлично, что происходит в фильме. Главное, что взято из игры, – это ее эстетика, ее локации и эта ужасающая привлекательность, которая оттуда исходит. Так что я считаю, что режиссер проделал большую работу.

«Если ты играл, ты просто сходишь с ума от удовольствия»: интервью с актерами фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Робби Амелл в Resident Evil: Raccoon City

Главное, что взято из игры, – это ее эстетика, ее локации и эта ужасающая привлекательность, которая оттуда исходит.

Я согласен. В конце концов, что мне понравилось в Крисе, вашем персонаже, так это то, что он не просто такой крутой парень, который сейчас спасет весь мир, но у него есть проблемы, болезненные воспоминания, из-за которых он иногда довольно уязвим.

РА: По делу. Персонаж в игре довольно плоский, потому что он, знаете ли, как суперсолдат. И, конечно же, я хотел бы быть тем крутым парнем, который готов убивать, когда это необходимо, но в то же время я хотел бы приблизить Криса к реальному миру. И я думаю, вы видели эту серию понятных проблем: он из маленького городка, он не может оттуда выбраться, он не видел свою сестру много лет, и его отношения с этим ученым, Уильямом Биркиным, которого его воспринимает как отца, потому что он потерял родителей, это не слишком понятно… Такой мальчик с тревожным прошлым, который в настоящем делает все возможное, чтобы найти какой-то правильный путь в жизни. И в таком состоянии мы встречаем его в начале фильма.

Кайя, Клэр, несмотря на всю ее реалистичность, все еще имеет одну особенность, которая поразила меня больше всего: как ты остаешься таким спокойным, когда на тебя нападает толпа зомби? Вам не кажется, что это привлекает суперсилу Клэр?

CS: Совершенно верно! Но выросла она на улице. Так что она довольно бесстрашная. И она также руководствуется своей очень важной миссией: она точно знает, что ей нужно делать, и очень, очень сосредоточена на этом. Но я с вами согласен: в такой ситуации я бы точно не оставался таким спокойным. В целом. Но она долго к этому готовилась.

Но это не первый ваш фильм, где ваша героиня попала в ловушку гигантского злого общества. Возникает закономерный вопрос: было ли для вас что-нибудь новенькое на этой съемочной площадке? Новые задачи, новые вызовы?

КС: Да, это очень похоже на то, что я делал раньше (говоря о «Бегущем в лабиринте»). Но главное отличие в том, что Клэр удалось сбежать из общества зонтиков и этого города. И сама решила вернуться. Мне кажется очень смелым и любопытным делать ролевую игру. Он добровольно подвергает себя опасности, чтобы спасти свой родной город.

Я понимаю, что вопрос покажется очевидным, но тем не менее: было ли трудно не противостоять каноническому персонажу Алисе, которую Милла Йовович играла столько лет?

КС: Сравнивать можно только по тому, как ты работаешь. Но как персонажи Алиса и Клэр совершенно разные. Также как наши фильмы совершенно разные. Обожаю фильмы с Миллой. Я считаю, что они такие своевременные, веселые, милые, яркие. А у нас другое направление, изначально мы делали хоррор. И нас больше волновало мнение фанатов, влюбленных в игру. Так что мне кажется, что наши фильмы – это разные миры.

«Если ты играл, ты просто сходишь с ума от удовольствия»: интервью с актерами фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Кая Скоделарио во время онлайн-интервью

Обожаю фильмы с Миллой. Я считаю, что они такие своевременные, веселые, милые, яркие. А у нас другое направление, изначально мы делали хоррор.

Ну, вы сказали «смешные фильмы», но мне показалось, что «Раккун-Сити» намного страшнее всех предыдущих «Resident Evil». Но мне интересно, чувствовали ли вы во время съемок пугающую атмосферу или все было просто и весело, как обычно рассказывают актеры ужасов?

ЕД: Конечно, это веселая работа. И страшно, когда идут съемки. Но тут команда «Вырезать!» Звонит, и зомби говорит: «Чувак, это было чертовски страшно!» – и расслабляется. А когда кто-то пытается накормить зомби, например, супом, ему дают соломинку, потому что трюк… И когда вы видите этих зомби, они уже не такие страшные, как вы видели их в темноте. Блин, их суп через соломинку кормят (смеется). Но все равно “Двигатель!”, Гаснет свет, а они такие… Щас страшно становится.

TH: Но есть еще одна вещь, которая беспокоила меня на съемочной площадке. Мне всегда казалось, что эти зомби прячутся где-то на заднем плане, а мы снимали в очень темной комнате. И просто почувствуйте это грозное дыхание в затылке (рисунок). И мысль: «Какая работа…»

ЕД .: Вы ведь говорите о той сцене в старинном поместье?

TH: Да.

ЕД: Когда я посмотрел фильм, я тоже подумал: «Это определенно было очень страшно! Там как смоль! »Вы сделали эту сцену действительно крутой.

TH: Были времена, когда это было жутко. И ты знаешь, что скоро ты погрузишься в эту тьму, и там на тебя набросятся… И тут голос: «Михаил, ты не мог бы выйти пораньше?»

ЭД: Бу!

TH: . и он такой: «Признанный, сэр! Да сэр! Давайте сделаем это, сэр! »И все это с маской зомби на лице.

«Если ты играл, ты просто сходишь с ума от удовольствия»: интервью с актерами фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Кая Скоделарио и Эван Джогиа в Resident Evil: Raccoon City

Были времена, когда было жутко. И вы знаете, что скоро вы окунетесь в эту тьму, а там на вас набросятся…

Кая, что скажешь, было страшно или смешно?

КС: Эта съемка была очень и очень напряженной. Мы все были доведены до предела, потому что все снималось ночью. Можете себе представить: три месяца не видеть дневного света? К тому же было холодно. И поскольку мы работали во время пандемии, мы не могли сблизиться, посидеть вместе после работы. Так что это, опять же, был довольно напряженный снимок. Ну, грим зомби был настолько хорош, и декорации были такими реалистичными, что большую часть времени это было действительно неудобно.

Робби, ну ты точно не боялся…

РА: Ну, это определенно ужас. Но смотреть гораздо страшнее, чем стрелять. Невозможно бояться, когда видишь зомби, пьющего кока-колу или что-то в этом роде. Это немедленно выходит из этой реальности. Но съемочная группа, как мне кажется, отлично поработала над поиском правильной интонации в игре: это чувство преследования, напряжение, подкрепленное музыкой, ужас, прыгающий на вас. Все это было отлично перенесено на киноэкран.

«Если ты играл, ты просто сходишь с ума от удовольствия»: интервью с актерами фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Робби Амелл во время онлайн-интервью

Съемочная группа, как мне кажется, отлично поработала над поиском правильной интонации в игре: это чувство преследования, напряжение, подкрепленное музыкой, ужас, прыгающий на вас.

Но давайте будем честными, я не фанат этой игровой франшизы. Итак, как Resident Evil: Raccoon City влияет на такую ​​аудиторию, как я?

КС: Это довольно реалистичная история иностранца в городе. В этом заключается загадка. И я, между прочим, такая же: всем действую на нервы. Но больше всего в нашем фильме мне нравится фильм о воссоединении брата и сестры. Это история выживания, история борьбы за что-то хорошее. И все это, как мне кажется, может находить отклик у каждого.

. и к тому же это актуальная история, потому что главный герой – ты, а не твой брат по фильму, сильный парень.

КС: Честно говоря, меня никогда не привлекала перспектива сыграть в «Английскую розу», я думаю, это довольно скучно. Я люблю свою работу, я люблю лечь на нее и рассказывать историю с позиции женщины. А Клэр уже икона, и было интересно воплотить ее со всеми ее характеристиками в кино.

Робби, последнее слово за тобой.

РА: Я думаю, что если вы играли в эту игру, вы сойдете с ума, потому что она отлично подходит для всех пасхальных яиц, которые вам нужны внутри. Но если вы еще не играли, я вам скажу: дело не только в том, что эта игра оказалась настолько успешной. Это отличный материал для построения истории. А если вы не играли, вы можете быть даже счастливее других, потому что вас ждет совершенно новая история. Здесь вы найдете фильмы ужасов 90-х, фантастическую музыку, великолепных персонажей, великолепно поставленный боевик, это тоже красивый фильм, но и страшный. Потому что да, в первую очередь Resident Evil: Raccoon City – это фильм ужасов.

Это история выживания, история борьбы за что-то хорошее.

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий