«Энканто» и «Дом Gucci» крупно стартовали в США 

Кино

Encanto и Gucci House запускают большие продажи в США

Анимационный мюзикл Диснея «Энканто» лидировал на длинных выходных в День Благодарения в Соединенных Штатах и ​​заработал 40,3 миллиона долларов за пять дней.

Международный прокат, включая Россию, добавил к мультфильму еще 29 миллионов долларов, в результате чего общая стартовая сумма составила 69,6 миллиона долларов. Отечественные зрители также поддержали новинку, получив предварительную сумму в 120 миллионов рублей с четверга по воскресенье (Объединенные Арабские Эмираты) данные).

Второе место в Северной Америке заняли «Охотники за привидениями: Потомки» (35,3 миллиона). Gucci House Ридли Скотта занял третье место с 21,8 млн долларов за пять дней. Это лучший дебют в голливудской драме, впервые с декабря 2019 года и выход в свет «Маленьких женщин». В России лента с Леди Гагой в главной роли выйдет 2 декабря.

Самая крупная аренда дома с одним экраном с начала пандемии была показана Полом Томасом Андерсоном «Пицца с лакричкой» – 335 000 долларов всего за четыре экрана в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. К Рождеству фильм выйдет в прокат в нескольких штатах и ​​ориентировочно прибудет в Россию 13 января. Ранее самое крупное событие эпохи пандемии было показано в «Французской газете» Уэса Андерсона (1,3 миллиона долларов на 52 экранах).

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий