Дичь

Кино

Дичь

Вердикт – Смотреть.

У каждого поколения молодых кинолюбителей был свой классический слэшер. Все началось с "Техасской резни бензопилой", превратившись в "Пятницу 13-е" и "Кошмар на улице Вязов", в итоге трансформировавшись в 90-х в "Крик". Дальше же явно ощущается пустота. Можно безусловно вспомнить "Пилу", но она заигралась со своими же самоповторами. Затем индустрия пошла вообще в другую сторону, сосредоточившись на инстинктивных пугалках по типу "Паранормального явления". Слэшеры, меж тем, так и оставались "сиротами". Явственно казалось, что жанру нужна пусть и не перезагрузка, но хотя бы попытки его изменить, добавив новые элементы. Из этого вырос фильм "Счастливого дня смерти" и его недавний сиквел. Там к обычным замашкам слэшера были добавлена трюки с перемещением во времени, временными пузырями и т.д. Это как минимум было свежо и зрителям более-менее понравилось. Останавливаться на достигнутом создатели не захотели и выдали новое видение в жанре скрещивания различных классических слэшер приемов с другими клише мира кинематографа.

Главную героиню зовут Милли Кесслер, она старшеклассница, готовая вот-вот закончить школу. В ее захолустном городке уже много лет ходят слухи о неком маньяке, убивающим исключительно школьников. Причем тех, которые учатся в последних классах. Естественно, в это мало кто верит, однако же слухи оказываются правдой. Однажды наша героиня задерживается после футбольной игры школьной команды и остается одна, этим и решает воспользоваться маньячина. Однако при самом акте убийства происходит какая-то тарабарщина и они меняются телами. Милли оказывается в теле маньяка, а тот в теле молодой девчушки школьницы. У героев есть 24 часа, либо они возвращают все обратно, либо до конца дней своих будут жить в новых телах.

Очень давнее клише было взято под карандаш постановщиком ленты Кристофером Лэндоном, режиссером двух частей "Счастливого дня смерти". В те разы сработало, поэтому он, видимо, недолго думал. Одним из главных сокровищ фильма является дуэт главных актеров. Винс Вон, отыгрывающий молодую школьницу, это просто нечто, причем это не уровень кривляний Сэндлера в его некоторых отстойных лентах, а самая что ни на есть уморительно смешная попытка показать молодежь. Милли же в исполнении Кэтрин Ньютон – своеобразный Терминатор Кристанны Локен из третьей части. Лицо кирпичом, с ног сшибающий образ и желание всех истребить.

Смотрится по стилю очень похоже на "Счастливого дня смерти", и Лэндон этого даже не скрывает, заявляя, что действие происходит в одной из параллельных вселенных этого фильма. Возможно постановщику немного не хватило разнообразия в плане развития этой истории, потому что напридумывать здесь можно было очень много всего. Зная Лэндона, как очень жадного в этом плане человека, он мог задумать эту историю как несколько частей.

Самое главное, что в плане развлекательности она работает очень неплохо. Вы явно не пожалеете о потраченном на нее времени.


Источник

Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий