Человек, который хотел быть Kingsman: интервью с режиссером и исполнителями главных ролей «King’s Man: Начало»

Кино

Человек, который хотел быть Кингсманом: интервью с режиссером и актерами фильма «Человек короля: Начало»

Режиссер Мэтью Вон обещает никого не обидеть, поскольку Рэйф Файнс, Том Холландер, Рис Иванс, Харрис Дикинсон, Джемма Артертон и Джимон Хонсу объясняют, что такое настоящий стиль Kingsman.

Вышел приквел к франшизе Kingsman «Человек короля: Начало». В какой-то момент режиссер Мэтью Вон отлично пошутил над высокомерным жанром шпионских фильмов, который так процветает в его родной Англии. Розыгрыши на грани скверных и выдающихся драматических актеров в невероятных и сложных комедийных ролях. Это было если не здорово, то определенно неожиданно. Второй фильм тоже получился забавным и запоминающимся, хотя претензий у публики было уже больше. За эффектными экшенами-эскападами казалось, что не хватает внятного сюжета. Но все же кто-то должен посмеяться над всеобщими попытками снять очередного Бонда… И после небольшого затишья Вон объявил о съемках приквела.Пришло время миру точно узнать, как родилось первое независимое разведывательное агентство с офисом в ателье и позывным Рыцарей Круглого Стола. Вон снова собрал «очень английскую» компанию, чтобы сразу было понятно: там, где зародился жанр шпионского кино, он должен родиться там.. в новом ключе. Киноафиша.Инфо пообщалась с режиссером и его актерами: Рэйфом Файнсом, Рисом Ивансом, Томом Холландером, Харрисом Дикинсом, Джимоном Хонсу и единственной леди в этом мужском мире Джеммой Артертон. Реакция таких разных актеров на все была одинаковой: во всем виноват Вон!там, где зародился жанр шпионского кино, он должен родиться там.. в новом ключе. Киноафиша.Инфо пообщалась с режиссером и его актерами: Рэйфом Файнсом, Рисом Ивансом, Томом Холландером, Харрисом Дикинсом, Джимоном Хонсу и единственной леди в этом мужском мире Джеммой Артертон. Реакция таких разных актеров на все была одинаковой: во всем виноват Вон!там, где зародился жанр шпионского кино, он должен родиться там.. в новом ключе. Киноафиша.Инфо пообщалась с режиссером и его актерами: Рэйфом Файнсом, Рисом Ивансом, Томом Холландером, Харрисом Дикинсом, Джимоном Хонсу и единственной леди в этом мужском мире Джеммой Артертон. Реакция таких разных актеров на все была одинаковой: во всем виноват Вон!

Какое главное качество, которым должен обладать актер, чтобы быть частью вселенной Kingsman: быть готовым выстрелить в любой момент или быть готовым пошутить в любой момент?

Джемма Артертон: (смеется) Думаю, и то, и другое. Вы должны быть в состоянии сделать и то, и другое.

Джимон Хонсу: Да, Джемма хороша в этом: стрелять, драться…

Ну, ты хорошо владеешь ножами…

Джимон Хонсу: Да, это моя роль. У меня целая коллекция всевозможных мачете. Так вот на чем я специализируюсь. Мой герой был древним воином в Африке, подружился с герцогом Оксфордским, когда путешествовал по ней. Они стали хорошими друзьями и работали вместе, поэтому очевидно, что он был одним из инструментов для создания первого независимого секретного агентства, которое называлось Kingsman.

А что лично вам больше всего нравится в Kingsman, раз уж вы решили присоединиться к этой франшизе? Лично я люблю эти фильмы за их юмор, когда герои вытворяют совершенно дикие вещи с совершенно пустыми лицами.

Джемма Артертон: Да, вы правы. Это настоящий стиль Kingsman. Я бы даже сказал, что это истинный стиль Мэтью Вона. В ней всегда есть юмор и остроумие, но в глазах всегда какая-то скрытая нечисть, а на языке валяется остроумная фраза: с насмешкой, но и с серьезным смыслом. Вот что я люблю в этих фильмах. Это то, что выделяет их из толпы шпионских франшиз.

Джимон Хонсу: Я бы сказал, что мне нравится, как Мэтью воссоздал все боевые сцены, для меня это было настоящим вызовом. Я был погружен в ожесточенное действие, которое движет сюжетом. Но именно в нашем фильме мне гораздо сложнее, чем во всех предыдущих, где я снималась. И, конечно же, мне нравится тот факт, что мы рассказываем о части нашей истории, уже достигнутой юной аудиторией, фанатами франшизы Kingsman.

Человек, который хотел быть Кингсманом: интервью с режиссером и актерами фильма «Человек короля: Начало»

Джемма Артертон и Джимон Хонсу во время интервью корреспонденту Movie Poster

Я был погружен в ожесточенное действие, которое движет сюжетом.

Мэтью, начну с простого вопроса: это была ваша личная потребность рассказать историю с самого начала, чтобы сделать третий фильм, приквел, или это было требование зрителей, продюсеров?

Мэтью Вон: Это именно то, что мне нужно. Я смотрел «Человека, который хотел стать королем», который является одним из моих любимых фильмов, и подумал, что сделаю что-то вроде «Человека, который хотел стать королем». Также уже устоялся весь фольклор, который Гарри Харт пересказывает об Эггси в первом фильме, когда было основано агентство и зачем. А мне хотелось сделать отличный исторический фильм о эпических приключениях, полный эмоций, юмора, с масштабными декорациями и размахом. Стоит сказать, что вы хотите снять фильм, от которого все в Голливуде убегают. А вы говорите, что это «Кингсман», а там все при делах! Итак, вот ваш ответ.

Вполне комфортная ситуация. Но все же предыдущие фильмы казались снятыми в альтернативном мире. А «Человек короля: Начало» пропитан реальной историей и кажется более серьезным фильмом.

Мэтью Вон: Да, конечно, вы правы. Но это выглядит так, потому что так должно было выглядеть. Делать «King’s Man» веселым, глупым, каким бы то ни было, в таком стиле в то время казалось бы полнейшим неуважением к Первой мировой войне и ко всем людям, которые в ней погибли. Потребовался долгий путь, чтобы добраться оттуда до настоящего. И, если вы помните, герой Колина Ферта в какой-то момент спрашивает героя Майкла Кейна: «Что случилось с Кингсманом?» Этот вопрос является ответом на ваш вопрос: новый фильм должен был показать, какими были разные ситуации в разное время, но так, чтобы в итоге эти два мира могли существовать вместе и в одно и то же время.

Человек, который хотел быть Кингсманом: интервью с режиссером и актерами фильма «Человек короля: Начало»

В ролях: Мэттью Вон, Рис Иванс, Том Холландер и Бранка Катич

Я хотел сделать большое историко-эпическое приключение, полное эмоций, юмора, с декорациями и размахом на широкую ногу.

Рейф, Том, сразу спрошу вас, ребята, как серьезных актеров — франшиза Kingsman известна, в первую очередь, своими вызывающими шутками. Но именно его фильм глубоко укоренен в реальной истории. Итак, что для вас «Человек короля: Начало»? Это комедия или что-то более.. сложное?

Том Холландер: Второй. И мы были абсолютно уверены, что этот фильм будет именно таким, когда снимали его впервые. Но все же необходимо сказать о личных задачах, которые нам были представлены. Рэйф знал, что ему нужно сыграть эмоциональную и сердечную историю, потому что он играл героя в центре истории. Я знал, что играю несколько второстепенных персонажей, каждый из которых должен быть выдержан в своем собственном стиле. Но глобальная проблема, в чем суть этого фильма, была не наша. Это была проблема Мэтью Вона. (Файнс смеется.) Так что после съемок мы могли идти домой и спать спокойно, зная, что он во всем разберется, когда сядет монтировать.

Рэйф Файнс: Мы с Томом, конечно же, обсуждали, как Мэтью может сбалансировать все эти вещи. Потому что здесь тяжесть Первой мировой войны, потери, жертвы, ужасы сражений и на Западном, и на Восточном фронтах. Но в то же время в невероятно напряженных, наполненных фарсом боевых сценах присутствует фирменная атмосфера «Kingsman». Фильм я еще не смотрел (интервью записано в декабре 2021 года — прим ред.), но, думаю, получилось. Я думаю, Мэтту нужно было как-то обосновать драму отца и сына, которую мы разыграли, настолько честно и реалистично, насколько это возможно. Так что он окружен этими элементами игры и интриги. Я думаю, что Матео справился. Повторяю, я не видел,но вот в лондонском кинотеатре показывали картину, и реакция публики была очень и очень яркой и положительной. Что ж, посмотрим… Но самое главное, нам понравился процесс во время съемок.

Человек, который хотел быть Кингсманом: интервью с режиссером и актерами фильма «Человек короля: Начало»

Человек короля: Начало

Рис, Харрис, тот же вопрос к вам. Для вас этот фильм больше комедия или многослойная история с драмой?

Рис Иванс: Для меня все фильмы Kingsman обо всем понемногу. И мастерство заключается в том, чтобы сбалансировать все эти разнородные элементы: комизм, физическое, я имею в виду действие и человеческую трагедию, особенно в этом фильме, где есть история Харриса Дикинсона. И я думаю, что Мэтью Вон умеет превращать каждый ингредиент во что-то особенное.

Харрис Дикинсон: Я бы хотел, чтобы у нас было больше комедийных эпизодов, но мы весело проводили время между съемками.

Рис Иванс: Я думал, тебе нравится играть такого серьезного парня…

Харрис Дикинсон: Давайте? Смеешься надо мной?

Рис Иванс: Вовсе нет!

Харрис Дикинсон: В целом, это было захватывающе. И не всем удается работать над сложными драматическими сценами с такими, как Рэйф и Рис, взять этот бар, а затем стать свидетелем их действий. Видеть, как эти двое танцуют… Это было просто ВАУ!

Человек, который хотел быть Кингсманом: интервью с режиссером и актерами фильма «Человек короля: Начало»

Рис Иванс и Харрис Дикинсон во время интервью корреспонденту Movie Poster

Это было просто ВАУ!

Мэтью, я заметил, что такой серьезный тон нового фильма, кажется, делает твои провокационные шутки еще более провокационными. Является ли это преднамеренным или такой эффект возникает из-за контраста между серьезностью и юмором?

Мэтью Вон: Ну, как бы это сказать, сладкое и острое, соль и перец. Это всегда так: чем масштабнее становятся события в какой-то момент, тем смешнее что-то выглядит рядом с ними. Да, если баланс правильный. И мы балансируем, правда! У нас есть много сцен с Распутиным, которые мы вырезали, потому что зашли так далеко с этим персонажем в его спектаклях. И однажды я сказал: «Публика просто не может этого вынести. Ведь кто-то может воспринять нашего Распутина слишком буквально…», поэтому в итоге мы кое-что изменили.

Но вы же понимаете, что из-за фигуры Распутина и Николая II ваш фильм будет пользоваться особым вниманием в России…

Мэтью Вон: Вау, да. Но я надеюсь, что никого из русских не обижу…

Да, тут вы меня опередили: теперь у нас мир такой хрупкий, уязвимый ко всему, все на все обижаются… А вы своей комедией вступили на территорию настоящей трагической истории….это опасно.

Мэтью Вон: Я не боюсь, я уверен, что мы были очень осторожны. С исторической точки зрения мы были очень осторожны. Так что, если вы можете показать мне хотя бы один эпизод, в котором, по вашему мнению, мы ошиблись, я докажу, что вы ошибались.

Человек, который хотел быть Кингсманом: интервью с режиссером и актерами фильма «Человек короля: Начало»

Мэттью Вон во время интервью корреспонденту «ФильмАфиша

Чем масштабнее становятся события в какой-то момент, тем смешнее что-то выглядит рядом с ними.

Джемма, Джимон, а если серьезно, то King’s Man Begins очень тесно связана с нашей реальной историей, в то время как предыдущие два, казалось, рисовали альтернативный мир. Как вы относились к своим персонажам в этом смысле, было ли в них что-то историческое?

Джемма Артертон: Определенно. Когда снимаешь исторические фильмы, приходится как-то приспосабливать свою актерскую манеру к правилам времени. Особенно, когда речь идет о слугах, тех, кто, по сути, принадлежал аристократам. Они иначе вели себя, ходили, у них были другие манеры, они вели себя вначале иначе, чем мы сейчас. Это совершенно другая манера говорить, даже другая манера двигаться. Но я все равно думаю, что Джимон и мои персонажи вымышленные. Это определенно не основано на ком-то конкретном.

Позже я поясню, что я понимал под историчностью. Ведь действие фильма происходит в начале 20 века, когда слуги, казалось бы, не могли быть так близко к своим хозяевам. И в этом смысле «Человек короля: Начало» кажется мне довольно современным фильмом, показывающим, как преодолеть эти ограничения.

Джимон Хонсу: Я бы не стал говорить о нарушении границ. Скорее, речь идет о понимании, которое должно произойти, прежде чем эти ограничения будут установлены. Люди будут строить отношения друг с другом, потому что они нужны друг другу и потому что они оценивают ваши личные качества или профессиональные качества. Так что я думаю, что связь между Шолой и Оксфордом, которую мы видим в фильме, вполне органична, потому что их отношения искренни. Шола не заставляли работать в Оксфорде, но он пережил тяжелые времена в Оксфорде в своей жизни, когда потерял жену. Она была с ним до той войны в Африке и после, когда нужно было воспитывать сына. Это все достаточно сильные составляющие, чтобы их взаимосвязь была таковой. Итак, прежде чем мы поговорим о таких вещах, как рабство, подневольное состояние в те дни, я хотел бы,чтобы люди увидели истинные основы, на которых должны строиться отношения, чтобы на них строить будущую историю.

Что мне еще нравится в этом фильме, так это то, что это такая современная оксфордская позиция, но совершенно непопулярная в те времена, что нет чести проливать кровь на войне.

Джимон Хонсу: В этом нет никакой чести.

Джемма Артертон: Да, он пацифист! Но я думаю, что смерть жены сделала его таким. Это имеет смысл, учитывая обстоятельства, но мне нравится, что это одно из тех отношений, которые исследует Мэтью Вон, как он проникает в ДНК человека, потому что в те дни просто не должно быть молодых людей, которые не хотят идти на войну. Основная концепция заключалась в том, что вы просто должны это сделать. Но должен был быть кто-то, кто сопротивлялся этой общей идее. Но это было настолько доминирующим в то время, что все просто пошли на войну, и что с этим поделаешь?

Рейф, я помню наше интервью с Бондом, когда вы сменили М и приехали в Россию, и в нем вы сказали, как важно для вас лично то, что франшиза понравилась вам, что вы согласились присоединиться к ней на неранней стадии. Так что же вам нравится в «Кингсмане» и что вы добавили в этот фильм, кроме своего врожденного аристократизма?

Рэйф Файнс: (смеется) Что мне нравится в Kingsman, так это его непредсказуемость и уникальность. Мэтью Вон снял свой собственный шпионский фильм: тут немного Бонда, немного Мстителей (речь о фильме 1998 года с Файнсом, Турманом и Коннери), немного Борна Идентификации — смесь всех типичных приемов, которые использует Мэтью при этом смеется над ними. И эти фильмы не стоит воспринимать слишком серьезно. И он пытался убедить нас в этом. Возьмем, к примеру, первую сцену драки в пабе, когда Колин Ферт, одетый в костюм, закрывает дверь, говорит, что манеры определяют человека: это сумасшествие, это обычно нереальное и невозможное действие, но сделано так умно, легко и весело, что всем должно понравиться. И когда я туда попал, я полагался именно на это занимательное чутье Мэтью,умение, которое заставляет все работать хорошо Как сказал Том, я ясно чувствовал, что Мэтью несет ответственность за то, что он делает. Моя работа, в соответствии с ролью, на которую меня пригласили, состояла в том, чтобы сделать Оксфорд максимально правдоподобным. Человек, искалеченный потерей жены, предыдущими войнами, в которых он участвовал, который осознал себя пацифистом и поэтому находится в конфликте со своим сыном. Его сын буквально разочаровался в отце! И есть некоторые сцены, которые нам особенно нравится играть в этом смысле, где отец говорит своему сыну: «Я был на войне, война ужасна. Я хотел бы иметь медаль за спасение жизней, а не за их отнятие.» Очень простой пацифистский аргумент, который, конечно, проходит проверку наступающей внешней угрозой, когда силы тьмы сгущаются,зло бросает тень на мир, этот зловещий человек в черном плаще навис над ним. Вот это угроза, пора браться за оружие. Мы не хотим, но иногда приходится… Это напоминает мне «Семь самураев» Акиры Куросавы. Народы не хотят воевать, но люди вынуждены воевать, они хотят быть под защитой солдат, самураев, чтобы сохранить свой привычный образ жизни. Так что это была оборона: нанимали солдат для обороны. Или вот у нас в стране бытует миф о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Это, по сути, метафора для тех, кто защищает нас и делает все возможное, чтобы сохранить нашу мирную жизнь. У каждого народа есть такая легенда. Она тоже есть в Кингсмане.Так что это была защита: наняли солдат для защиты.Или вот у нас в стране бытует миф о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Это, по сути, метафора для тех, кто защищает нас и делает все возможное, чтобы сохранить нашу мирную жизнь. У каждого народа есть такая легенда. Она тоже есть в Кингсмане.Так что это была защита: наняли солдат для защиты. Или вот у нас в стране бытует миф о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Это, по сути, метафора для тех, кто защищает нас и делает все возможное, чтобы сохранить нашу мирную жизнь. У каждого народа есть такая легенда. Она тоже в Kingsman».У каждого народа есть такая легенда. Она тоже есть в Кингсмане.Так что это была защита: наняли солдат для защиты. Или вот у нас в стране бытует миф о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Это, по сути, метафора для тех, кто защищает нас и делает все возможное, чтобы сохранить нашу мирную жизнь. У каждого народа есть такая легенда. Она тоже в Kingsman».У каждого народа есть такая легенда. Она тоже есть в Кингсмане.Так что это была защита: наняли солдат для защиты. Или вот у нас в стране бытует миф о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Это, по сути, метафора для тех, кто защищает нас и делает все возможное, чтобы сохранить нашу мирную жизнь. У каждого народа есть такая легенда. Она тоже в Kingsman».

Человек, который хотел быть Кингсманом: интервью с режиссером и актерами фильма «Человек короля: Начало»

Рэйф Файнс и Том Холландер во время интервью корреспонденту Movie Poster

Мэтью Вон снял свой собственный шпионский фильм: тут немного Бонда, немного Мстителей (речь о фильме 1998 года с Файнсом, Турманом и Коннери), немного Борна Идентификации — смесь всех типичных приемов, которые использует Мэтью при этом смеется над ними.

Мэтью, вернемся к Распутину. Почему Рис Иванс?

Мэтью Вон: Рис однажды рассказал мне историю из своего прошлого. Как прошла одна ночь со Слэшем из Guns N’ Roses, чем они занимались. И эта история заставила меня задуматься: да, здесь можно сыграть Распутина со всеми его причудами. Я знал тогда, что Рис даст, уловит эту сущность Распутина. Этот человек до сих пор известен, монах королевской семьи. Как получилось, что миллионы людей до сих пор знают о Распутине, не зная о Николае II? Вы говорите: «Николай», все говорят: «Кто?» Вы говорите: «Распутин», а все говорят: «Ааааа. Да, да, да». Но как? Почему люди до сих пор очарованы этим персонажем? Так что мне нужен был актер, который просто пришел бы и воплотил в жизнь то, каким я представлял себе Распутина. И Рис, я думаю, справился с этим блестяще!

Рис, я должен спросить тебя о Распутине: ты играл о нем какой-то миф или какой-то реальный персонаж? И, конечно же, что самое лучшее в игре на русском, кроме нашего фантастического акцента?

Рис Иванс: (смеется) Я думаю, что Распутин — гораздо более мифологическая фигура, чем другие мировые лидеры времен Первой мировой войны. Распутин всегда был окружен ореолом тайны, каким человеком он был на самом деле. Он идеально вписался в колеса, которые приводили в движение фэнтезийный концепт Kingsman. Так что позвольте мне сейчас извиниться, мои русские поклонники, если я вас обидел, эта роль была сыграна с большим сочувствием. И спасибо, Россия, за Распутина.

Поверьте, это было совсем не оскорбительно! Но Харрис, ты был свидетелем этого и участником этого пляски смерти. Как не засмеяться, когда приходится танцевать и драться одновременно с Рисом?

Харрис Дикинсон: Рис, как я уже сказал, конечно, он был великолепен. Но пока мы снимали эту сцену, мы все боролись за то, чтобы держаться вместе. Мы отлично справились с этим переключением между серьезным и юмористическим. Но ты прав, очень трудно не уйти, да.

Но я должен спросить вас еще кое о чем: вы на самом деле играли живую причину, по которой было основано агентство Kingsman. Вы чувствовали эту ответственность?

Харрис Дикинсон: Определенно да. История отца и сына, с которой начинается фильм и становится его сердцем, стала для меня основой всего. И когда приходится проживать эту историю с такими замечательными партнерами, мне тоже повезло, что они просто позвали меня в этот фильм и сказали играть с такими людьми, как Рис, Рейф, Джемма… да, со всеми, кто там был. Это действительно был бесценный опыт, эти съемки стали для меня большим уроком.

Человек, который хотел быть Кингсманом: интервью с режиссером и актерами фильма «Человек короля: Начало»

Человек короля: Начало

Распутин — фигура гораздо более мифологическая, чем остальные мировые лидеры Первой мировой войны.

Том, расскажи нам, каково было играть трех известных мировых правителей в таком мультяшном стиле, и какой из них тебе больше всего нравится?

Том Холландер: Это определенно было весело. Надеюсь, они оказались во многом карикатурными. Немецкий герой был самым пародийным. У нас в Англии есть великая расистская традиция высмеивать немецких лидеров, что до сих пор вызывает смех у публики и является совершенно нормальным явлением. Российскому персонажу хотелось бы уделить больше экранного времени, потому что он чувствительный, интересный и сложный человек, к тому же жертва истории. И жертва в нашем фильме. А король Джордж получил наиболее правдоподобную роль в фильме как друг и доверенное лицо герцога Оксфордского. Все три имеют очень разный тон, и, конечно же, играть в них очень весело. Сыграть несколько одинаковых ролей в одном фильме одновременно было мечтой маленького актера. Это, конечно, тешит самолюбие, но все равно было приятно.

Кстати, здесь речь идет о трудностях. Джимон, можешь ли ты раскрыть секрет того, как твой персонаж и персонаж Рэйфа Файнса упали со скалы в конце фильма?

Джимон Хонсу: Хм, я не знаю… (смеется с Джеммой). Я имею в виду, мы снимали все сцены так, как будто были в экзотических местах. И одним из самых экзотических мест была Англия, где мы снимали Африку. Итак: Африка в Англии. Но Мэтью убедил меня в этом… Извините, я забыл, что вы спросили, но я кое-что ответил…

Я спросил, как вы с персонажем Файнса прыгнули со скалы…

Джимон Хонсу: О нет, точно не скажу.

Джемма Артертон: Может быть, они умеют летать.

Джимон Хонсу: Мы были супергероями, которые делали вещи, которые другие даже не могли себе представить. Итак, вот ответ: мы супергерои.

Человек, который хотел быть Кингсманом: интервью с режиссером и актерами фильма «Человек короля: Начало»

Человек короля: Начало

Джемма, у вас похожий вопрос. Был ли сыр, которым вас засыпали в фильме, вкусным?

Джемма Артертон: На ​​самом деле он расплавился. Такое сладкое, молочное… Было грубовато, но, по крайней мере, вкусно.

Я очень хочу спросить о финальной сцене, потому что интервью будет опубликовано, когда кто-то уже посмотрел фильм. Сцена, в которой Оксфорд объявляет об основании агентства Kingsman, а ваши персонажи получают прозвища от рыцарей короля Артура. Согласны ли вы с этими отчествами? Или вы хотите их изменить? Быть не Галахадом, а Ланселотом, например. Не Мерлин, а… Парсифаль.

Джемма Артертон: Я уверена, что Галахад был самым храбрым и самым преданным. В оригинальных фильмах это был Колин Ферт. И, пожалуй, это все, что я могу о нем сказать. Но Мерлин… Мерлин определенно самый крутой, самый крутой. Самый мудрый, самый надежный.

Он тоже был волшебником… Джимон, твой персонаж волшебник?

Джимон Хонсу: У меня есть кое-что волшебное… Но в целом, я думаю, что Мерлином будет Шоле. Это твоя роль. Если опять же вернуться к истокам его истории, его прошлому в Африке и его органичному существованию в этом мире, то Мерлин — самая подходящая дата для него.

Рис, Харрис, кстати, как вы думаете, каким главным качеством должен обладать актер, чтобы стать частью вселенной Kingsman: быть готовым сниматься в любой момент или быть готовым пошутить в любой момент?

Рис Иванс: Мне нравится думать, что все, кого убил Распутин, умерли с улыбкой на лице.

Харрис Дикинсон: Было приятно шутить, убивая людей. Так что я предпочитаю шутить, наверное.

Рис Иванс: Я думаю, что самое мощное оружие, которое у нас есть против тиранов и монстров в реальной истории, нас, как народа, — это, конечно же, способность смеяться над ними. Потому что монстры не любят, когда над ними смеются. И я думаю, что наш фильм делает это очень хорошо. Все эти люди, так или иначе повинные в массовых растратах человеческих жизней во время Первой мировой войны, в нашем киноманифесте высмеяны через призму сатиры. И я думаю, что и в Европе, и в России, где великая традиция комедии и где одинаково разворачивались трагические события, важно, чтобы люди умели смеяться, как говорил Мольер: «Мы смеемся, но на одном случай трагический».

Валентина Тарецкая
Главный редактор , actkino.ru
Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.
Оцените статью
actkino.ru
Добавить комментарий